Глава 10. Новые игроки

42 8 0
                                    

Где-то тридцать секунд простояв в ступоре, не в силах открыть рот от ужаса, а затем завопив во весь голос, мы вылетели из запретного коридора. За дверью, слава всем Богам, никого не было. Добежав до лестницы и пулей оказавшись на несколько этажей выше, я остановилась перед портретом Полной Дамы, чтобы перевести дух, назвала пароль (Свиной пятачок), и, подождав Гарри и Рона, чьё присутствие не заставило себя ждать, вошла в гостиную, где рухнула на пол, пытаясь отдышаться от такой «пробежки».

— Ну, во всяком случае, Грейнджер ошиблась, — улыбнулась я и подала руки мальчишкам, помогая им встать.

— Да уж. — нервно сказал Рон, отряхнув мантию от пыли. — Учитывая то, что мы только что чуть не простились с жизнью, твой оптимизм просто поражает! Трин, ты очень похожа на Фреда и Джорджа. Те тоже не боятся нарушать правила.

— О, это ещё цветочки! — засмеялась я.– Когда я училась в первом классе, я вылила банку зелёной краски на тренера школьной баскетбольной команды. А он у нас знаете какой? Шкаф семь на восемь–восемь на семь, лысый, с татуировками и с огромными кулаками!

— И что он с тобой после этого сделал? — задыхаясь от смеха, спросил Рон.

— Заставил бегать десять кругов по стадиону. — мечтательно протянула я, поддавшись порыву ностальгии по тем беззаботным дням.

— Ладно, нам пора идти спать. — решительно произнёс Гарри. — Спокойной ночи, Трин.

— Пока-пока, — попрощалась я и стала подниматься по лестнице в спальню для девочек, попутно прокручивая в голове сегодняшнее событие. Никогда бы не подумала, что в школе волшебства может скрываться такое опасное существо. Вот узнает об этом Деймон — уши мне надерёт.

Поднявшись в спальню, я обнаружила, что Гермиона (ну ничего удивительного!) сидит на своей кровати и читает толстенную книгу в восемьсот страниц для дополнительного чтения.

— Ты вообще когда-нибудь можешь не учиться? — устало поинтересовалась я у соседки и тем самым выдав своё присутствие.

Она вздрогнула от неожиданности и подняла голову.

— Ну, кто победил на вашей «дуэли»? — в голосе читалось самодовольство.

— Да никто. — спокойно ответила я, не обращая внимание на интонацию. — Малфой не пришёл на неё, вместо этого он сказал Филчу, что в полночь там кто-то будет, и мы чуть не столкнулись там с ним и его драной пылевой метёлочкой! Но ушли незамеченными. Так что я доказала тебе, что можно гулять по школе ночью и не быть замеченными.

Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя