Глава 13. Квиддич и правда

33 10 0
                                    

Целую неделю я провела в гордом одиночестве. Хотя, нет, не совсем в одиночестве. Я очень подружилась с Дафной Гринграсс. Она очень весёлая и интересная, кроме того, она единственная, кто не знал подробностей произошедшего в женском туалете. У нас с ней очень много общего. Многие скажут, что гриффиндорцы со слизеринцами дружить не могут, но это всё тупые стереотипы.

Приближался первый матч по квиддичу: Гриффиндор — Слизерин. Вуд увеличил количество тренировок до четырёх раз в неделю, поэтому приходилось выкладываться на полную, чтобы легче проигнорировать задумчивые взгляды в свою сторону и пойти спрятаться где–нибудь. Моим любимым местом стала крыша Астрономической башни, где я очень любила бывать вечерами и смотреть на закатное небо.

После одной из тренировок ко мне подошли очень взволнованные Гарри, Рон и Гермиона. Я очень удивилась этому, но вида не подала и спокойно продолжила завязывать шнурки кроссовок. А когда это стало делать просто неприлично, выпрямилась.

— Трин, мы тут...эм...поговорить хотели... — произнёс Рон.

— И извиниться тоже, — добавил Гарри.

— Да ну? — усмехнулась я, хватая метлу и направляясь к замку. — За что, интересно знать.

— За то, что игнорировали...

— ...не разговаривали...

— Не подошли, когда было нужно...

— Прости нас, Трин! — воскликнули они одновременно.

Я рассмеялась и обняла их, стараясь сдержать счастливые слёзы.

— Простила я вас, простила.

Смеясь и переговариваясь, мы пошли в замок, пока Гермиона не остановилась и хитро посмотрела на меня.

— А ещё мы знаем, что ты на половину вампир.

От такого заявления мой рот открылся, а глаза чуть из орбит не выкатились. Зашибись! Пора паковать вещи.

— Но не переживай, мы никому не скажем, — заверила меня Гермиона, видя моё выражение лица, которое говорило красноречивее любых слов.

— Ага! –воскликнули Гарри и Рон.

Я тупо кивнула. А где осуждение? Где страх? Где?! Что-то я совсем не понимаю окружающих меня людей.

— Что ж, я рада, что вы всё разузнали. Даже спрашивать не буду, откуда вы располагаете данной информацией, но скажу лишь одно: не трепитесь об этом.

Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя