Глава 15. Норберт

33 7 0
                                    

–Трин! Трин, вставай давай!–кто-то тряс меня за плечи, вырывая из прекрасных объятий господина Морфея. И это в тот самый момент, когда я топила Драко Малфоя в котле на уроке Зельеварения! Непорядок!

Кое-как открыла глаза и, перевернувшись на бок, узрела перед собой жутко взволнованную Гермиону. Сегодня же суббота, восемь часов утра, вот чего человеку не спится? Нормальные дети спят в это время, но мы же говорим о Гермионе, так что это определение ей не подходит.

– Гермиона, солнышко, дай поспать,–попросила я, накрываясь одеялом с головой. Если я не высплюсь, то кого-нибудь обязательно придушу.

– Поспать?! Там такое творится, а она спать собралась!– Грейнджер стянула с меня одеяло и вдобавок ударила подушкой!  – И вообще, прекрати делать как этот Фредерик Уизли!

– Делать "как"?– я нехотя поднялась с кровати и прошлёпала в ванную комнату. Холодная вода слегка привела меня в чувство.

– Этот обормот пять минут назад назвал меня "любопытным солнышком" и попросил не совать свой "любопытненький носик" в их личные дела.  Рехнуться можно!

– Погоди, ты назвала его "Фредерик"?–уточнила я, роясь в шкафу в поисках приличной одежды. – Его же Дред зовут, как бы. Фредерик?! Рехнуться можно! 

– Вообще-то, я не провожу с ними так много времени, чтобы опуститься до таких "интересных" прозвищ. В отличии от некоторых! –язвительно произнесла Гермиона. Ну здесь она попала в точку. По вечерам я бродила по школе с этими двумя шалопаями и изучала замок. Фред и Джордж столько всего интересного знают, к тому же, они умеют нормально шутить и могут быстро поднять настроение.

Я пожала плечами и вытянула из шкафа синие потёртые джинсы и красную рубашку в клетку. Волосы собрала в небрежный пучок на затылке. На ноги я обула любимые чёрные кеды. Кто носит кеды круглый год? Правильно, Безбашенная Трин. Так меня постоянно называют близнецы, когда я начну делать сумасбродные вещи. Например, отвесить пинка миссис Норрис, или запустить тарантула в слизеринскую гостиную. Как вспомню визг Пэнси Паркинсон, так меня накрывает дикий ржач.

– Ну, они нормальные, вроде бы.– засмеялась я.

– Ну-ну, шалопаи, каких свет не видывал!– негодующе ответила Гермиона. – Между прочим, из-за их выходки с профессором Квиреллом факультет потерял двадцать баллов!

Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя