— Эм... Короче, профессор, как так вышло, что моя мама была волшебницей и почему её сила передалась мне? — спросила я, когда это чудо-юдо в мантии заявилось к нам домой через неделю после того случая.
— Для начала я хотел бы кое-что вам передать, — Дамблдор протянул мне жёлтый конверт с печатью. Я открыла его, вытащила лист пергамента и прочитала:
«Дорогая мисс Сальваторе!
Мы рады проинформировать вас, что вам предоставлено место в школе чародейства и волшебства «Хогвартс». Пожалуйста приобретите все предметы из списка, приложенного к данному письму.
Занятия начинаются первого сентября.
Минерва МакГонагалл,
Заместитель директора»— Ответьте на вопрос, профессор.
— Двадцать лет назад один злой и очень могущественный волшебник начал искать себе приспешников. И нашёл. Их было очень много. И все до одного — такие же жестокие, как и он. Тёмные были дни. Доверять нельзя было никому. Везде творились очень жуткие вещи. Он побеждал. А тех, кто с ним боролись, убивал. Они умирали ужасной, страшной смертью. Даже мест безопасных почти не осталось. Но ваши мамы были одними из лучших выпускников Хогвартса. Никто не знает, зачем ему понадобилось убивать их, знают только, что десять лет назад, в Хэллоуин, он появился в том городке, где вы жили. Вам и Гарри...
— Какому Гарри? — перебила я, пытаясь уловить суть рассказа.
— Валерия — ваша мама, была подругой Лили и Джеймса Поттеров — родителей Гарри. Кроме того, Лили была твоей крёстной матерью. В ту роковую ночь она вместе с вами гостила у них. Волан-де-Морт убил ваших родителей, а потом пытался убить и вас. Он уже нацелил палочку на Гарри и произнёс заклинание, но оно отскочило и ударило по нему. И он исчез, испарился, никто его больше не видел. И большинство волшебников считают, что если бы он решил первой убить вас, а не Гарри, то тоже бы исчез, как и в случае с Гарри. Так что вы стали знаменитостями.
— А как я попала сюда? — спросила я.
— В развалинах дома вас нашёл наш лесник — Хагрид. Я решил вас разделить. Гарри оставили у тёти и дяди, а вас отправили сюда, так как мы знали, что здесь ваш отец, который сможет защитить вас в случае опасности.
— Но как я связана с Гарри, если мы не родственники? — удивленно спросила я. Хоть Лили Поттер была крёстной матерью, но это дела не меняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reckless [ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО]
Hayran KurguGraphics@marystocker Хорошо жить и ни о чём не переживать, являясь обычным, казалось бы, подростком. Но в какой-то момент всё идёт наперекосяк: средь бела на пороге дома появляется странного вида старик в мантии, который сообщает очень интересные но...