Глава 2

509 57 7
                                    

Но я снова ослушался хозяина и этой ночью решил не ложиться. Ну вдруг повезёт?
В коридоре было очень темно, но откуда-то сверху лился лунный свет. Странно, там же второй этаж...
Надеюсь, скоро обход будет...
Мне пришлось ждать ещё два часа, прежде чем я услышал чьи-то шаги. И тихий голос Секретаря.
Я всё сделал, как вы и просили. Остались только незначительные мелочи. Так что к празднику дети будут довольны.
Выглянув из-за угла, я впервые увидел Секретаря таким смущённым... Милашка~
Премного благодарен вам за помощь, – ответил какой-то незнакомый спокойный голос.
Неужели он...
Сердце забилось так громко... Казалось, сейчас все услышат.
Сильно помотав головой, я постарался хоть немного успокоиться и снова немного высунулся из-за угла.
Блин.
Ничего не видно. Кажется, свечи задули...
Благодарю, господин Либерт. А... Может, я могу чем-нибудь ещё помочь?
Нет, что вы... Уже глубокая ночь. Отдыхайте, а я в обсерваторию. Спасибо, что встретили.
Секретарь отвесил лёгкий поклон и направился дальше по коридору. А он завернул в тёмный коридор...
В обсерваторию, значит...
А где она находится?
Я на цыпочках последовал за мужчиной и увидел, что он остановился...а потом поднялся по винтовой лестнице куда-то наверх.
Там же балкон, вроде бы...

Чем ближе я подходил к альфе, тем сильнее ощущал его мощный аромат. Только бы голова не закружилась...
Открыв окна (доходящие до пола), он скрылся где-то на балконе. Я же притаился за углом у лестницы.
Нас разделяло всего несколько метров...
Не волнуйся, не волнуйся...
Просто... Хотя бы взгляну на него...
Я высовывал носик из-за угла, но всё боялся приблизиться.
Может, вернуться?..
Нет. Я впервые так далеко продвинулся...
Хватит колебаться.
Я вышел из-за угла и, подойдя к открытым оконным створкам, заглянул внутрь.
Он...

Я увидел альфу стройного телосложения в белом костюме. Слегка вьющиеся светлые волосы...
И луна сегодня такая красивая...
Так хочется увидеть его лицо~
Хотя он и так мне нравится...
Невольно залюбовавшись силуэтом хозяина, я не заметил, как случайно скрипнула половица под моими ногами.
Мужчина полуобернулся, но, заметив меня, развернул весь свой корпус и посмотрел на меня.

Ооохх...
Я попал.
Он...прекрасен...
В глазах альфы я смог заметить стальной блеск светло-серых глаз.
Но я не мог понять, в гневе ли он, напуган или удивлён.
Но я понял, что сам почему-то опустился на колени...
Вирт. Я прав?
Аа..?
Ты снова не спишь...
Простите...господин Либерт...
Голова...что со мной?..
Вирт?
Когда лицо хозяина оказалось слишком близко к моему, я взвизгнул и побежал прочь с балкона, постоянно спотыкаясь.
Что это было?!
Я словно с ума схожу...
Я бежал, не разбирая дороги...
Куда глаза глядят...
Быстрее вернуться...
Сделать вид, что ничего не было...
Завтра скажу, что лунатик...
Нет... Сердце, успокойся...
Что же мне делать...
Но чудом я всё-таки вернулся в свою комнату. Бен, к счастью, уже спал... В коридоре тишина.
Я тихо закрыл дверь и стал хватать ртом воздух, но воспоминания о директоре не давали покоя.
Его голос...
Его взгляд...
Нет, нет... Всё хорошо...
Просто надо успокоиться...
Просто успокоиться...
Я подошёл к окну и сел, взобравшись на подоконник.
Сон вообще не идёт...
Перед глазами до сих пор это лицо...эти яркие глаза...бледные губы...
И этот аромат...
Аах...

Я медленно закрыл глаза и прислонился к оконному стеклу.

Продолжение следует...

Наш приют. Мой хозяин.Место, где живут истории. Откройте их для себя