Голова ещё немного кружилась, но я смог разглядеть человека перед собой. Им оказался милый и очень растерянный парень с русыми волосами. Красивую внешность дополняли аккуратно выглаженные брюки и лёгкая белая рубашка.
Я тут же посмотрел на свою слегка помятую одежду и, ощущая неловкость, небрежно отряхнулся.
- Прости, пожалуйста... Ты сильно ударился? - виновато поглядывая на меня, спросил он.
- Да не очень...
- Давай на "ты"? Всё-таки мы ровесники.
- Давай. Но кто ты такой? Что-то я тебя не припомню...
- Просто я не из вашего приюта. Меня зовут Юджин Фостер. А тебя?
- Вирт...ну, Вирджиний... Инносэнт.
Парень почему-то покраснел и отвёл взгляд в сторону, но всё-таки приветливо улыбнулся мне.
- Рад знакомству.
- Взаимно...
Я протянул ему свою руку, но, слегка коснувшись, быстро отдёрнул, словно обжёгся.
Хотя это ощущение и было немного похоже на что-то такое... Ладони начало немного покалывать и я слегка вздрогнул.
С этим парнем что-то не так... Его запах совсем другой...
Какой-то...притягательный?..
- Ты альфа? - резко спросил я, но тут же смутился из-за своей чрезмерной прямолинейности.
- Ээ...да... Боишься альф?
- Н-нет...просто тут только омеги и...непривычно как-то.
- Да я всё равно ненадолго, скорее всего. Зависит от нашего директора.
- Директора? Ты про господина Лоу?!
- Да. А что?
То есть, их директор здесь не один? Возможно, поэтому господин Либерт и терпит его...
Но если этот альфа ведёт себя со своими подопечными так же, как и с нашим директором, то мне их очень жаль.
- Ну, просто... Кажется, наши директора немного не ладят, - уклончиво ответил я, отводя взгляд в сторону.
- А это правда, что ваш директор - тоже альфа?
- Аа... Да, правда. И не надо подозревать его в чём-то непристойном!
- Да нет, что ты! Просто это как-то...странно, наверное.
- Возможно. Но он очень хороший человек в любом случае.
Альфа задумчиво посмотрел на меня, после чего подошёл ближе, потом ещё ближе.
Я медленно попятился назад, не сводя с него пристального взгляда, пока неожиданно не коснулся стены своей спиной.
И что ему надо от меня?..
Он слишком близко...
Я растерянно огляделся, но не придумав ничего лучше, просто закрыл глаза руками.
Он просто меня разглядывает, конечно... Он ведь тоже раньше омег не видел, как я альф, вот и всё...
Но почему я так нервничаю?..
Юджин остановился лишь на расстоянии считанных сантиметров. Я чувствовал его дыхание на своих ладонях, потом на шее и...
Что он...
Парень схватил меня за запястья и, убрав руки в стороны, посмотрел прямо в мои глаза.
Моё сердце не выдержит такого напряжения!
Я тщетно пытался вырваться, но парень просто смотрел на меня и ничего не говорил. Но и пока ничего не делал.
Стоп, я что-то слышу... Шаги?.. Кто-то идёт!
- Если нас увидят вместе, меня накажут, - очень тихо прошептал я и обернулся.
Юджин неуверенно посмотрел на меня и, ослабив хватку, почему-то смутился.
Я тут же схватил альфу за руку и, недолго думая, потащил его за собой наверх.
Возле дверей, ведущих на балкон, оказалась большая ниша для оконных занавесок, за которыми мы и спрятались.
Шаги постепенно приближались, пока этот кто-то не прошёл мимо нас.
Немного высунувшись из своего укрытия, я увидел Воспитателя и тут же притаился, поправив ткань.
Кажется, пронесло...Только сейчас я почувствовал чьи-то ладони на своей талии и резко обернулся.
Но парень не убрал руки, вместо этого крепко прижал меня к себе.
- Ч-что ты делаешь? Пусти, - попросил я, отталкивая его, но стараясь не шуметь.
- Прости, я не...
Альфа неуверенно кивнул и, сжав сильнее мою талию, всё же неохотно отпустил.
Я непонимающе уставился на него, после чего густо покраснел и опустил голову.
- Я лучше вернусь в общую комнату... Ты тоже не попадись...
Юджин растерянно взглянул на меня, но я сразу выскочил из укрытия и убежал прочь.
Спокойно, спокойно...
Всё хорошо...
Нет! Я ничего не понимаю!
Что это вообще было?!
Я снова оглянулся, но коридор был абсолютно пуст, как ни посмотри.
А что, если мне всё просто показалось? Мне же показалось?
Не может...он же не может...Оказаться моим истинным?..
Продолжение следует...