Через несколько дней Психолог позвал меня в свой кабинет. Сказать, что я боялся – ничего не сказать...
Боюсь даже предположить, о чём именно они с хозяином говорили...
Но, постучав в кабинет и войдя внутрь, я вздрогнул.
В кресле напротив омеги сидел господин Либерт.
ДНЁМ!! Господин Либерт – и днём дома!!
С ума сойти...
Сейчас он не такой мистический, как при лунном свете...
– О, Вирт. Добрый день. Мы с Сэнти уже заждались тебя.
Чего?..
Он назвал господина Либерта "Сэнти"?!..
Что-то они всё больше смахивают на парочку...
– Здравствуйте...
– Добрый. День. – кивнул альфа, не глядя на меня.
Оох... Я начинаю нервничать...
Что за странная атмосфера?..
Я подошёл к столу Психолога и неловко отвёл глаза в сторону.
– Можешь присесть, мы не кусаемся, – улыбнувшись, предложил омега.
– Аа? А! Да-да!..
Я осторожно присел на краешек кресла напротив директора и мелко задрожал.
– Можно поговорить с Виртом наедине? – очень тихо спросил он, но Психолог его услышал.
– Если вы готовы, разумеется... Вирт, успокойся, всё хорошо, – сказал омега и танцующей походкой вышел из кабинета.
Ну всё.
Мне конец.
Потом директор зачем-то дал мне свою чашку кофе. Я взял её, но спустя пару секунд обрадовался – горячая... Как раз руки погрею.
– Как твоё самочувствие?
– Со мной всё хорошо, спасибо... А вы как?
– Всё отлично, только вот бессонница...
– Вот как...
– Ну да ладно...А тот, кто только что вышел отсюда – мой папа, если так можно сказать.
– Что?!
– Ну...приёмный... У нас разница небольшая. Лет десять примерно. Хотя нет, побольше...
– То есть, вы для него...как сын?
– Да.
– Ясно, ясно...
– Делаешь выводы?
– Типа того.
– Хорошо. Как руки?
– Аа?
– Согрелись?
– Руки? Ой, да! Да, спасибо, – краснея, кивнул я и опустил голову.
– В общем...он взял меня сюда, когда мне было около десяти-одиннадцати лет... Ты тогда ещё маленьким был. Мы даже играли с тобой... Кубики, мячики, прятки, догонялки...
Я стал совсем похож на клюкву и, смущённо улыбаясь, уставился на свои колени.
Надо же...мы даже играли вместе...
Главное, от счастья не прослушать, что он дальше скажет.
– А как вы стали директором?
– Аа, это... Нуу... Меня единогласно выбрали. Работники заведения. Предыдущий директор уже разделил подопечных к тому времени, так что на меня легла ответственность за приют с омегами. Тем более, я уже привык к этому месту...
– А где альфы?
– Их приют немного дальше к северу. Там за главного другой человек. Не буду вдаваться в подробности, но мы, мягко говоря, не переносим друг друга.
– Почему?
– Он считает меня...ну, если говорить именно так, как он меня "расхваливает", то..."тупой", "молодой", "не опытный", "наверняка извращенец", "да ты сам в приюте должен быть" и тому подобное...
У меня глаза на лоб полезли от возмущения...
– Но...вы же совсем наоборот! Вы такой серьёзный, что я перед вами не... Ну, веду себя сдержаннее...
Чуть не проговорился, что чуточку матерюсь...
– Ну, если человек не нравится, всегда найдёшь, что сказать... Когда он пьян, то вообще называет меня тупым из-за того, что я блондин. Но со стороны это выглядит довольно смешно...
– А вы пьёте?
– Если ты про алкоголь, то нет. Я всем телом и душой помешан на кофе. Но это плохо, за мной не повторяй.
– Хорошо...
Мужчина ненадолго засмотрелся на что-то, глядя в окно, но потом снова посмотрел на меня и неловко кашлянул.
– В общем... Можешь считать меня братом. Ну, или отцом.
Хах! Чуть вслух не захохотал...
– Да вы гоните...
– Что?
– Вы слишком молоды для отца. А для брата вы слишком...
Он сделал очень внимательные глаза, скрестив руки на груди.
– ...слишком.
– Слишком что?
– Неважно. Не бывать вам моим братом.
Господин Либерт устало вздохнул и откинулся на спинку кресла.
– Хорошо. Просто я хотел тебе сказать, чтобы ты ничего не планировал на ближайшую субботу. Если ты не против, конечно...
– Почему?
– Мне бы хотелось, чтобы в свой день рождения ты наконец-то выбрался из этого особняка и увидел "внешний мир". Хочешь?
Что?..
Что?!
Мы выйдем отсюда?!
Ещё и в мой день рождения? Как я мог забыть?..
– А я...еду с в-вами?
– Да. Но ты можешь выбрать и...
– Нет-нет-нет!! Меня всё устраивает!
Едва сдерживая счастливые слёзы, я подбежал к альфе и кинулся на него с обнимашками.
– Вирт... Успокойся, пожалуйста...
– Господин Либерт! Я так счастлив!! Сейчас расцелую!
– Стоп-стоп. Давай остановимся на объятьях.
– Кто бы говорил... – хихикая, сказал я и прижался к его плечу.
Господин Либерт мгновенно затих и смолк, да и вообще как-то перестал подавать признаки жизни.
– Господин Либерт?
– Прости за тот раз... Мне очень стыдно...
– За отказ или за поцелуй?
– Вирт...
– Вы дуетесь?
– Нет.
– Тогда можете начинать.
– Почему?
– Потому что я хочу сказать вам, что вы совершенно не умеете целоваться.
– Что?..
– Подумайте об этом как-нибудь.
– Знаешь, что?
– Что?
– Не пора ли тебе на занятия?
– Ой!! Меня же Воспитатель к себе зачем-то звал! Совсем забыл!
Я вскочил с колен альфы и помчался к двери, но на пороге остановился.
– Больше не пропадайте! Тем более, без предупреждения!
– Как прикажешь, как прикажешь...Продолжение следует...