Всё пронеслось перед глазами: наша первая встреча, его взгляд, моё волнение...
Я не знал, что я сейчас чувствовал, но... Он действительно стоял передо мной, хотя и казался каким-то неземным из-за светлых волос и одежды.
– Г-г-господин Либерт?!
– Вирт... Прости, если напугал.
– Н-н-нет, я просто... В-всё в п-порядке. Честно.
– Я задержу тебя на несколько минут. Надо поговорить.
– Сейчас?
– Именно. Как раз сейчас почти все в актовом зале. И я никому не буду мешать.
– Мешать?
– Да. Идём. И это... Так близко лучше не подходи, если у тебя голова кружится...
– А? Д-да...
Я подождал, пока директор пройдёт немного вперёд и пошёл следом за ним.
Спокойно, спокойно, спокойно... Это просто безобидный разговор, не нервничай... Просто разговор.
Чёрт! Надо было хотя бы переодеться... Теперь глупо выгляжу. Да и коленки мёрзнут...Директор привёл меня на тот самый балкон...только теперь он был закрыт со всех сторон какими-то стеклянными дверцами. Зима же... Ох, не к добру... Наверное, ругать будет...
Мужчина подошёл к краю площадки и, посмотрев куда-то вдаль, закрыл последнее "окно". Стало тепло, почти...как в комнате.
– Вирджиний Инносэнт, значит... Подходящее у тебя имя, однако...
Я удивлённо посмотрел на директора и убрал руки за спину.
– Ты не знаешь значения своего имени? – спросил он.
– Ээ...нет...
– Может, и к лучшему...
Альфа устало вздохнул и, повернувшись ко мне, едва заметно улыбнулся. Из-за его аромата сосредоточиться было практически невозможно.
– Ты хорошо выступил сегодня, Вирт. Слышал, что у тебя не получалось, но... Ты пересилил себя. Молодец.
– С-спасибо...
– И ещё...прости, что напугал тебя в ту ночь. Для меня это было как-то...неожиданно. Да и ты сбежал сразу...
Я густо покраснел и опустил голову.
– Пр-простите меня, г-господин Либерт... Я не х-хотел...
– Почему ты выходил ночью из своей комнаты? – спокойно спросил директор, подойдя чуть ближе.
Я вздрогнул и сделал шаг назад, но наткнулся на кресло в углу, в которое и упал. Когда я хотел подняться, господин Либерт жестом приказал сидеть и я кивнул. А он подошёл ко мне и, присев на корточки, взглянул в мои глаза.
– Я не буду тебя наказывать. Просто хочу узнать. Не бойся, Вирт.
Ну вот... И что мне делать?.. Я не хочу лгать ему... Но не могу же я сказать, что бродил по ночам, потому что хотел увидеть его... Как же стыдно...
– Господин Либерт... Простите меня, но... Я не могу вам сказать... Это...это личное...
Глаза начинало покалывать и я закрыл лицо руками.
– Личное? Но из-за этого ты не высыпаешься... Или мне тебя запирать на ночь?
– З-запирать?!
– А ты оставляешь мне выбор?
– Н-но... Я не... П-пожалуйста, не д-делайте этого...
– Твоя успеваемость сильно понизилась, Вирт. И меня это очень расстраивает.
– Я...мне...
– Вирт... Я не буду спрашивать имя этого парня, конечно... Но вопрос задам. Ты влюбился?
– А?! Я-я?! Нет, что вы!! Да и в кого?!
Блин... Перенервничал...
– В кого-нибудь из подопечных. Я ведь понимаю, что изолированность от альф сильно влияет на некоторых омег.
– Ээ... Что?!
Кажись...он не то подумал...
– Если тебе кто-то нравится, почему бы не проводить время вместе днём?
Потому что днём он не здесь?..
– Н-наверное, вы не так м-меня поняли... Я не в-влюблён. Просто...
Господин Либерт внимательно смотрел на меня и терпеливо ждал. Что же сказать-то?!
– Просто...мне н-нравится гулять ночью п-по коридорам.
Честно говоря, мне это действительно нравится...
Хоть бы поверил, хоть бы поверил, хоть бы поверил...
– Вот оно как, значит...
Директор поднялся и изучающе посмотрел на меня.
– Тогда сегодня разрешаю. Праздник всё-таки... Как самочувствие?
– Н-нормальное...
– Хорошо... Возвращайся в зал.
Мужчина подошёл к двери, но вдруг остановился и осторожно приблизился ко мне.
– Тебе очень идёт небесно-голубой цвет, – тихо произнёс господин Либерт и ушёл, оставив дверь приоткрытой.А я сидел, не зная, что и думать...
Продолжение следует...