Я быстро промчался мимо общего зала и вернулся в свою комнату, закрыв за собой дверь. Но в коридоре уже и не было никого слышно, что хоть немного успокаивало.
После этого я закутался в плед и забился в дальний угол своей постели.
За что?.. За что? За что?!
Может, мне всё-таки показалось?
Но и его поведение было довольно странным...
Блииин!!
Нет! Нет! И нет! Я люблю только господина Либерта!
И он меня любит... Всё.
Даже если истинный... Даже так... Чтоб меня!..Так прошло ещё несколько дней. Я старался как можно реже выходить из комнаты и как можно реже оставаться в одиночестве, если всё-таки выходил.
И я действительно больше не встречал никаких альф, но...
Но спокойнее не становилось.
А если у меня течка начнётся из-за него? Вдруг и такое бывает? Или его просто привлечёт мой запах?
Что же мне делать?.. Как быть?
А если господин Либерт узнает? Даже в мыслях допустить не могу...
Но как бы там ни было...
Поскорее бы они уехали.Вот и сегодня я провёл в тишине достаточно много времени, вплоть до вечера, прежде чем кто-то открыл дверь моей комнаты.
Я думал, что Бен ещё немного побудет в общем зале... Странно...
- Бен? Что де... Вы?!
На пороге стоял вовсе не Бен, а наш Секретарь, к тому же настроенный весьма...враждебно?..
Что-то мне это не нравится...
- Что за хамство?! Ещё раз повысишь на меня голос - отшлёпаю!
- Не имеете права!
- А вот и имею, Вирджиний. И лучше не зли меня, а быстро переодевайся.
- Зачем?
- Твоя одежда выглядит неприемлемо. Абсолютно.
Я посмотрел на себя и сразу понял, о чём он говорит.
Закутался в одеяло, как попало. Неудивительно, что всё помялось...
- Хорошо, я переоденусь...
- Жду в коридоре, - грубо оборвал меня омега и вышел, негромко хлопнув дверью.Накинув лёгкие шорты и футболку, я тоже вышел из комнаты и неохотно поплёлся за мужчиной, выдумывая всякие разные теории относительно нашего места назначения. Мало ли...
Но, к моему некоторому удивлению, он привёл меня в самую обычную библиотеку.
Я растерянно огляделся и немного поёжился из-за прохладного воздуха в помещении.
- Зачем вы привели меня сюда?
- Зачем? Отбывать наказание, разумеется.
- Наказание? За что?
Секретарь резко обернулся и строго уставился на меня.
Немного растерявшись, я нервно сглотнул и всё же сделал шаг назад.
- За непослушание! Кто ушёл несколько дней назад из общего зала без разрешения, а?! Я всё помню!
- Аах...вы об этом...
- Ой, какая у меня плохая память... Аах, я помню только то, что связано с господином Либертом! А всё остальное мне без надобности, да, Вирт?! - слегка имитируя мой "мягковатый" голос, под конец грубо спросил омега, схватив меня за подбородок.
- Я-я... Я никогда не говорил ничего подобного!
- Да на твоём лице и так всё написано.
Мужчина подошёл к столу и, взяв небольшую стопку книг, почти торжественно вручил её мне.
- В сектор "В", - с ослепительной улыбкой произнёс он, а сам взял со стола ещё одну стопку и направился в другую сторону.
Почувствовав себя немного глупо, я всё-таки задал вопрос.
- А это где?
- Между секторами "A" и "C".
- А это где?
Омега раздражённо выдохнул и сдул со лба непослушную прядь волос.
- Это в том углу, к которому ты только что повернулся задницей!
- Аа! Ох, простите...
Мысленно взмолившись, чтобы Секретарь больше не срывался на мне, я быстро пошёл в нужную сторону и стал аккуратно расставлять книги на полках стеллажей.