Господин Либерт внимательно посмотрел в мои глаза, после чего резко поднялся с земли.
– Безобразие, ну и безобразие...
Потом повернулся ко мне и, схватив за плечи, помог встать. Я растерянно схватился за голову, всё ещё вздрагивая от волнения.
Он всё-таки сказал это...
Он сказал это... Снова... Мне не показалось...
Господин Либерт признался мне в любви!!!
Ох, папа...
Я пошатнулся, машинально хватаясь за плечо директора, но он тут же подхватил меня и взял на руки.
– Господин Либерт, ч-что вы..?
– Ты весь дрожишь. Всё-таки холодно.
– Нет, я в порядке... Давайте пойдём домой...
– Домой? Пешком? Ты же замёрзнешь, – недовольно сказал он, разглядывая мою одежду.
– Но... Всё равно машина не поедет. Не вижу смысла сидеть там и греться. К тому же, вы можете позвонить и...
– Здесь не ловит.
– Тогда из особняка. Наверное...
– Ладно, мы почти доехали, так что... Просто не сходить с дороги. Если будет холодно – говори.
– Угу...***
Не знаю, как долго мы шли...
Помню, что я заснул почти сразу, а пришёл в себя, когда мы были в главном холле особняка.
Я настороженно огляделся, но везде было темно, как и той ночью...
– Лучше не шуметь, – тут же предупредил альфа, унося меня дальше.
– Давайте я теперь сам пойду.
– Смысл? Я сам быстрее и тише справлюсь, – лукаво улыбнувшись, ответил он.
– Н-но...если нас увидят в такой позе, могут подумать...
– Лучше о себе побеспокойся. Дрожишь, как осиновый лист.
– А вам...разве не холодно?
– Нашёл, о чём волноваться, – устало вздохнув, ответил мужчина и мы направились к лестнице.
Оказавшись на третьем этаже, альфа повернул в самый дальний угол и наконец-то отпустил меня, когда мы оказались перед дверью.
– Даже не вздумай прибегать сюда по ночам, – строго предупредил директор, после чего достал ключи и открыл дверь.Внутри оказалось даже слишком темно... Но комната была определённо уютной. В чём я убедился, когда мужчина включил свет.
Как же тут здорово!
Просторно, окна большие, и стол такой широкий... И постелька~
Я разулся вместе с альфой, после чего он помог мне снять куртку и пошёл вешать всё в небольшом шкафу с передвигающимися дверцами. Прикольненько...
– Я сейчас всё повешу, а ты располагайся.
– Хорошо.
Я вошёл в комнату и неуверенно осмотрелся по сторонам, не зная, чем заняться.
Пока его нет рядом...
Подушечка! Хочу потрогать эту мягкую подушечку...
Я тихонько подкрался к кровати и, присев на самый край, ещё раз оглянулся напоследок и только потом уткнулся в подушку лицом.
Аах, какой же запах... Господин Либерт...
Всё сильнее краснея, я решил, что хватит и, выпрямившись, спокойно выдохнул. Потом посмотрел в сторону двери и чуть не умер от стыда.
Господин Либерт стоял на пороге, прислонившись к стене и наблюдал за мной, скрестив руки на груди.
– Я-я... Я это...просто тут...сидел...
– Я вижу, – смущённо улыбнувшись, ответил он, отводя взгляд в сторону.
Покраснев ещё сильнее, я стал теребить рукава своего свитера, думая, как бы сменить тему.
Но директор сделал это за меня.
– Я тебе там воду решил набрать. Проверь, чтобы не слишком горячая была.
– А? Зачем?
– Согреться, разумеется.
– В вашей ванной?!
– Мм...а что в этом такого? В моей ванной – не значит "со мной", – усмехнувшись, сказал альфа и поманил меня за собой.
Он прав, конечно, но... Что-то всё это как-то смущает...
Поборов своё стеснение, я всё-таки последовал за директором и пошёл в ванную.
Погреться действительно не помешало бы...
Ничего себе! Немалая "ванночка", однако...
– Вот здесь можешь регулировать температуру.
– Угу.
– Вот полотенце и халат. Если что-то понадобится, позовёшь – я услышу.
– Угу.
– Ладно. Тогда можешь раздеваться. Я буду в комнате, – кивнул господин Либерт и вышел.
Ну хорошо...