Глава 14

335 36 28
                                    

Альфа одной рукой обнял меня за талию, а другой легко скользнул под мою рубашку.
Я испуганно дёрнулся, вцепившись в его плечи, но он крепко прижал меня к себе, не позволяя вырваться.
- Г-господин Либерт! Ч-что вы...
- Вирт, почему ты такой откровенный? Не хочешь объяснить? - тихо спросил он, медленно проводя ладонью по моей талии, потом по внутренней стороне бёдер.
- Я...я не...мм...
- Вырасти захотелось, да?
- В-вовсе нет!
Мужчина расстегнул верхние пуговицы моей рубашки и приспустил её вниз, оголяя мои плечи и грудь. После чего ласково провёл языком по ключицам и выше.
- Господин Либерт... - прошептал я, густо краснея.
- Вирджиний... У тебя совершенно отсутствует инстинкт самосохранения...
- Н-нет! Я доверяю вам!
- Вот как? - иронично спросил альфа, ласково поглаживая меня по спине.
- Да... Тот, кто любит - не причинит боли возлюбленному.
- Зависит от того, что для тебя является болью.
- Хватит осквернять себя! Я знаю, какой вы на самом деле...
- И какой же?
- Н-ну... Заботливый...
Вдруг мы услышали чьи-то шаги, после чего кто-то открыл дверь комнаты.
Секретарь?! Что он...
Директор тут же прижал меня к своей груди и накрылся одеялом чуть ли не до лба.
Омега сделал несколько спокойных шагов куда-то. Бумагами шуршит...у стола, наверное...
Я затаил дыхание и только сейчас почувствовал, как аромат господина Либерта проникает чуть ли не в само сознание...
Я сойду с ума...
Нас могут обнаружить, а я просто разрываюсь от эмоций из-за того, что он настолько близко... Мы так лежим уже несколько минут, чего я так нервничаю?..
Я постарался успокоиться, хотя это было не так просто... Сердце сжималось от страха и волнения...
Но спустя несколько секунд я смог расслышать, как Секретарь вышел и закрыл дверь, тихонько напевая себе что-то под нос.
Когда комната снова погрузилась во тьму, а шаги затихли где-то вдали, я спокойно выдохнул и крепко сжал рубашку мужчины.
- Вирт...
- Да?
- Я тебя сейчас отшлёпаю!
- Что?!
- Маленький развратник! Если я люблю тебя, это ещё не значит, что я немедленно займусь с тобой сексом!
- Да что вы воспринимаете всё так близко к сердцу?!
- Я мужчина, Вирт! Альфа! А ты...ты... - директор раздражённо вздохнул и отвернулся. - Рано тебе ещё.
- Господин Либерт! Вы не так меня поняли!
- Нет, Вирт, это ты не понимаешь... Я взрослый, да. Я могу сдерживаться, но моё терпение тоже имеет границы. И я не хочу их нарушать, тем более по отношению к тебе.
- И что такого в том, чтобы просто полежать?
Альфа судорожно вздохнул и всё-таки повернулся ко мне, недовольно вздохнув.
- Ты наивный глупец или хитрый искуситель?
- Эй!!
- Да, Вирт. Видимо, первое.
- Хватит меня обзывать!
- Это ты не заводись...
- Тогда вы..! Вы...ээ...ну...
- Кто? - схватив меня за подбородок и приблизившись к моему лицу, спросил он.
- В-вы...мм... - зардевшись от стыда, я едва сдержал желание уткнуться в подушку, чтобы спрятать своё смущённое лицо.
- Чёрт, ты такой...
Господин Либерт грустно усмехнулся, после чего крепко обнял меня за талию и поцеловал в лоб.
- Спи давай. А то до утра пререкаться будем...
- Но...
- Сладких снов, Вирджиний...
- С-сладких...снов...
Его ладонь успокаивающе гладила меня по волосам, но я постоянно вздрагивал, ощущая его тело, его запах, его дыхание.
Ну и как же тут спать? Оох...
Хотя я тоже перегнул палку, наверное. Он ведь молодой всё-таки... И таким я увидел директора впервые. Чувствую себя так, будто влез в его душу...
Блин, как же спать хочется... Хватит думать обо всяком перед сном...

Продолжение следует...

Наш приют. Мой хозяин.Место, где живут истории. Откройте их для себя