Господин Либерт всё-таки усадил меня в машину и мы поехали обратно.
Ээх... Не хочу домой...
Я устало откинулся на спинку сиденья, но, закрыв глаза, тут же начал вспоминать наш поцелуй.
Аах, как же я нервничаю...
Я постарался украдкой посмотреть на мужчину, но тот упрямо не отводил взгляда от дороги, так что я отвернулся.
Нельзя колебаться... Наверняка он сдерживает себя из-за давления совести и ответственности, но... А что, если он меня любит?
Хотя у меня нет никаких оснований так думать...
Или есть?
Блин, моя голова сейчас взорвётся от этих загадок!
Вот если бы я мог просто спросить его...
– Господин Либерт, я...
– Нет.
– Что?
– Пожалуйста, не говори ничего. Я и сам понимаю.
– Нет, я не собираюсь...
– Прости меня, Вирт. Пожалуйста, прости...
– Нет, господин Либерт, я не...
– Я не хотел, чтобы всё так вышло... Тем более, в твой день рождения...
– Господин Либерт!
– Что? – словно придя в себя, спросил он.
– Спасибо вам за всё, – смущённо сказал я и, обняв мужчину за шею, положил голову на его плечо.
– Вирт...
– И поцелуй был для меня самым важным подарком. Даже если вы его не планировали. Только у меня вопрос...
– Только не вопросы, пожалуйста...
– Я вам нравлюсь?
– Вирт!
– А что? – краснея, возмутился я, отпуская альфу.
– Я – взрослый мужчина. И очень непорядочно себя повёл...
– А почему?
– Вирт, пожалуйста, хватит...
– Вы же не поцеловали бы меня просто так?
– Нет. То есть... Нет, но...
– Господин Либерт...
– Вирт. Ты слишком смелый для несовершеннолетнего омеги... – повернувшись ко мне, сказал альфа и посмотрел в мои глаза.
– А вы слишком стеснительный для взрослого мужчины.
– Я вовсе не стеснительный, просто...
– Но вы постоянно уходите от разговора со мной! А я не хочу молчать и придумывать невесть что! И почему вы остановились?
– В смысле?
Машина стала ехать совсем медленно и, спустя некоторое время, окончательно остановилась. Прямо посреди леса.
Мы молча уставились друг на друга, после чего мужчина раздражённо вздохнул и схватился за голову.
– Чёрт, я же не заправился...
– Так вам и надо!
– Господи, Вирт! Что за детское поведение?
– Детское, значит?! Мне это уже надоело!! Для вас я всегда был ребёнком и, кажется, им и останусь! Но мне уже семнадцать, хотите вы этого или нет!! Я уже устал от этой неопределённости!! Мне всё равно, какой у нас возраст! Я люблю вас!! Люблю и всё!!
Тихонько всхлипнув, я распахнул дверцу и, выскочив из машины, бросился в сторону леса.
Спустя несколько секунд я понял, что директор уже сзади меня, поэтому я ускорился.
– Вирт, стой!! Вернись немедленно!!!
– Нет!!
– Вирджиний!!
– Оставьте меня в покое!!! АХ!!
Мужчина быстро настиг меня и, схватив за шиворот, дёрнул на себя, из-за чего я упал на него, повалив нас обоих в снег.
Я попытался встать, но альфа крепко обнял меня за талию, прижав к себе.
– Отпустите меня!!
– Нет!
– Пустите!!
– Вирт, я...
– Я буду кричать!!
– Я люблю тебя, Вирджиний!!
– Отпусти... Что?..
Я попытался повернуться, но господин Либерт лишь сильнее сжал меня и уткнулся лицом в мою спину.
– Прости меня, Вирт... Я не мог... Я всегда был убеждён в том, что моя любовь к тебе – это та любовь, которую испытывают друг к другу члены семьи. Но когда я начал осознавать, что это совсем другое чувство, то испугался, что ты можешь тоже влюбиться в меня и...поэтому я избегал тебя эти два года в надежде, что это... Что мы сможем забыть друг друга... Но я не смог... Поэтому я не сдержался в тот день и поцеловал тебя... А потом винил себя в этом, решил поговорить с "папой" и... Он неслабо отчитал меня за всё... И сказал, что я уже не смогу отступить.
Я густо покраснел и смущённо уставился на звёздное небо, пытаясь представить лицо господина Либерта сейчас.
– Мне очень жаль, Вирт...
– Нет...
– Что?
– Повторите, что вы мне сказали. Я хочу снова услышать это... – ответил я, всё-таки повернувшись к мужчине.
Да, это было не то спокойное лицо, которое я привык видеть... Сейчас лицо альфы было совсем другим... На нём отражались волнение, искренность, даже стыд...
– Я не понимаю, о чём ты...
– Вы понимаете, господин Либерт... – прошептал я, пальцем легонько коснувшись его губ.
Альфа растерянно отвёл взгляд в сторону, но, судорожно вздохнув, всё же посмотрел в мои глаза.
– Я люблю тебя... Я люблю тебя, Вирджиний... – тихо произнёс он, сильнее прижимая меня к себе.
Я почувствовал, как моё сердце бешено забилось, но смог пересилить себя и посмотреть в его глаза.
Господин Либерт...
Как же я хотел услышать это от него... Но никогда и не думал, что он правда полюбит меня...Я не знаю, что со мной происходит... Но мне так хорошо...
Продолжение следует...