И на следующий день всех действительно собрали в главном зале. Там уже стояли парты и стулья для обучения, что немного удручало.
Значит, мы проведём так несколько дней... Надеюсь, что не слишком долго.
Но всё-таки хотелось бы встретиться с господином Либертом до прибытия этого загадочного гостя...
Но как его поймаешь теперь?
Секретарь стал ещё строже и постоянно держит нас в поле своего зрения. Ещё и этот Сильвио...
Я устало покосился в сторону приоткрытых дверей, где стоял Секретарь в своём строгом чёрном костюме и вздохнул. Если бы не брошь в виде цветка пиона, он бы выглядел совсем уж суровым.
Однако, как бы там ни было, он меня не пропустит...
Лучше подождать до обеда, когда он пойдёт к директору с отчётом.
Я снова уткнулся в учебник по истории и принялся читать заданный параграф. Всё равно делать нечего...
– Здравствуй, Вирт!
– Аа?! Оох... Вы меня напугали...
Прямо за моей спиной каким-то чудом оказался Психолог, хотя я даже не заметил, как он вошёл.
– Чего пугаешься? Все свои.
– Да как тут не испугаться, когда кое-кто поблизости...
– Ты про Секретаря? Не волнуйся, со мной тебя ругать не будут.
– Правда?
– Конечно. Я же не ребёнок, могу ходить, где захочу. Ну, в пределах разумного...
– А кабинет директора входит в число "разумных"?
– Ах, какой хитрый! – усмехнулся омега и погладил меня по спине. – Сейчас тебе к нему нельзя, он принимает гостей.
– Они уже приехали? А кто это? Их много?
– Стоп, стоп, стоп! Я тебе не дружок-сплетник, ясно?
– Ну, пожааалуйста... Просто господин Либерт был таким раздражительным последнее время, я волнуюсь.
– Раздражительным? Ещё бы... Я тоже, если честно.
– У вас это почему-то незаметно...
– А ты хотел, чтобы психолог крушил всё подряд и матерился на весь особняк?
– Ну, было бы забавно, – хихикнув, ответил я.
– С жизненным опытом становишься более терпеливым. А господин Либерт ещё слишком молод и не так хорошо скрывает некоторые свои эмоции. Разве что положительные потрясающе прячет... Хотя, может, и к лучшему...
– Может, скажете?
– Что?
– Хоть чуть-чуть про этих...гостей.
– Зачем? Не забивай себе голову всякой ерундой.
– Но вас они напрягают, я же вижу.
Психолог хотел было что-то сказать, как вдруг усмехнулся, присаживаясь рядом со мной.
– Вирт, а ты изворотливый... Пытаешься меня подтолкнуть к откровенной речи?
– Да нет, что вы, – тут же смирился я, размахивая руками. – Просто интересно.
Мужчина задумчиво уставился на мои руки, после чего взял мою тетрадь, разглядывая конспекты.
– У тебя буквы такие прямые...
– Нуу, может из-за того, что я левша.
– Ты левша?
– Да. А вы?
– Я?.. А я двухсторонний, – улыбнувшись, ответил омега. – Когда-то у меня был серьёзный перелом руки, вот и пришлось научиться.
– Аа... Вот как...
Я посмотрел на него и уже в который раз заметил его некоторое сходство с господином Либертом: светлые волосы, спокойный голос, что-то схожее во взгляде... Не то доброта, не то печаль...
Но глаза ярко-синие. А у директора светло-серые, кажется...
– А вы вырастили господина Либерта?
– Что? Аа, ты об этом... Не совсем. Частично. По возрасту он уже тянул на четвёртый или пятый класс, когда я взял его на воспитание.
– Получается, он уже умел писать, наверное...
– Да не сказал бы...
– Что? Неужели не умел?
– С умениями всё более-менее обстояло хорошо. Но у него была небольшая проблема с руками. С виду всё нормально, но стоило ему взять в руки ручку, как его руки начинали дрожать, а потом у него начиналась истерика. Ну, истерика Сэнтера – это когда он молчит и с ненавистью смотрит на объект, который мечтает уничтожить.
Я испуганно посмотрел на омегу, сжав кулаки, и опустил голову.
– Он был болен чем-то?
– Я тоже рассматривал такой вариант... Но мне кажется, что его били в детстве. Возможно, по рукам тоже. Но мне он ничего так и не сказал.
– Оох... Наш приют намного лучше, чем подобные семьи... Если его в семье били...
И тут у меня возникла одна мысль, которая и в детстве не давала мне покоя, а теперь захотелось задать этот вопрос Психологу.
Блин, я опять забыл его имя...
– Слушайте... Я тут подумал... Он же совсем недавно стал директором, раз такой молодой?
– Верно. Прошло только несколько лет.
– Но его запах я чувствовал и намного раньше. А приют только для омег.
Я посмотрел на мужчину и заметил, что его щёки немного покраснели и он отвернулся, смущённо кашлянув.
– По некоторым причинам я не стал отправлять его в приют для альф после обнаружения. Да и он других людей немного побаивался. Вот. Поэтому я оставил его здесь.
– Среди омег?!
– Нет, конечно! Он жил в сторожевом домике с нашим Охранником. Но...кушать я его приводил к себе...
Я поражённо взглянул на Психолога, который не знал, куда деться от неловкости.
Господин Либерт даже поесть не мог нормально, со всеми...
– Он был очень хорошим мальчиком. Даже в период полового созревания не пытался приблизиться к кому-нибудь из подопечных. Нервничал, мучился, прятался в саду... Вот только если я приходил, то от меня не отлипал. Говорил, что запах очень нравится, – улыбнувшись, добавил мужчина, отводя взгляд в сторону.
– Бедный ребёнок... Тяжело было так жить, наверное...
– Да, не поспоришь... Но я очень рад, что именно я нашёл его. Кто знает, как бы всё обернулось? Он был таким...ну, нежным альфой. Ранимым.
– Мне он таким не кажется, если честно.
– Сейчас он действительно изменился. Точнее, он изменился, когда стал взрослеть. Примерно в твоём возрасте он уже совсем вырос физически, стал рассуждать как взрослый человек... И уже был знаком со всеми работниками особняка. К счастью, он им понравился. А Секретарь в него прямо влюбился! Ну, не в том смысле... Его покорили манеры и воспитание мальчика, уважительное отношение к омегам, заботливость. Он и сыграл основную роль в становлении Сэнтера директором. Секретарь всегда говорил:"Этот юноша восстановит порядок в нашем приюте". И он оказался прав.
Ничего себе...
Получается, наш приют – и для господина Либерта как родной дом...
Возможно, это и радует. У нас есть что-то общее...
Кстати, он же говорил, что в детстве мы играли вместе?
Когда я был совсем маленьким...
– Извините, я хотел спросить насчёт...
– Ладно, я пойду, пожалуй.
– Так быстро? Вы куда?
– "Куда?" – не говорят, – с шутливым упрёком ответил Психолог и положил мою тетрадь на стол. – Нужно с господином Либертом поговорить.
– А можно мне с вами?
– Ни в коем случае! Ты омега! – вырвалось у мужчины и он тут же хлопнул себя ладонью по лбу.
– А вы нет?
– Я взрослый и могу постоять за себя. Тебе безопаснее здесь, – строже добавил он и, погрозив мне пальцем, вышел из зала.
Какое-то странное чувство...
Что-то мне неспокойно от всего этого...
Я снова глянул в сторону двери, но заметил, что Секретарь ушёл вместе с Психологом.
Они к директору?
Может, у меня появился шанс?
Так, слишком идеально, где-то подвох!
Я посмотрел на стол в углу, за которым сидели самые старшие омеги. Сильвио писал что-то в тетради, иногда поднимая голову и поглядывая на присутствующих омег.
Надо прошмыгнуть, когда он отвернётся...
Улучив момент, я на носочках направился к двери, но у самого выхода врезался в Воспитателя.
– Ой, простите...
– Вирт? Ты куда собрался? – серьёзно спросил он.
– В туалет, – ляпнул я первое, что пришло в голову.
– Аа... Ну хорошо, иди. Только быстро!
– Разумеется.
Миновав последнюю преграду, я направился в сторону туалета, но по пути незаметно свернул и поднялся по лестнице.
Ночью ориентироваться как-то удобнее, чем днём...
Но я точно помню, что его кабинет где-то...
Где-то...
Здесь.
Оказавшись в коридоре, за углом которого и находился кабинет господина Либерта, я остановился и спрятался в нише за большой вазой с цветами.
В кабинете было подозрительно тихо...
Хотя нет, иногда у меня получалось расслышать голос Психолога. Слова было трудно разобрать, но было ясно, что они были резкого и упрекающего содержания.
Потом я услышал чей-то уверенный и немного нахальный голос. После этого мне стало тяжело дышать, так как я почувствовал настолько сильный запах, что едва не потерял сознание.
Что это...такое?
Схватившись за голову, я прислонился лбом к вазе и тяжело вздохнул.
Меня тошнит... Что со мной?..
Это точно не господин Либерт, но...Кажется, это другой альфа.
Продолжение следует...