Вечером я привёл себя в порядок, надев свою чистенькую новенькую пижамку (потом спать наверняка погонят) и как следует причесавшись. Как же я волнуюсь...
Я так скучал по нему и вот... Он сам хочет меня увидеть. Оох...Я выбежал из комнаты и помчался на второй этаж со скоростью света.
– Господин Либерт!!
Но, когда я влетел на балкон, то там оказалось пусто... Но окна кто-то уже закрыл...
Я внимательно огляделся, но и в кресле никого не было...
Глаза стало немного пощипывать, губы поджались...
– О, ты так рано.
Обернувшись, я наконец увидел хозяина. Он, как всегда, был в белом смокинге и со спокойным выражением лица.
– Господин Либерт...
Я не сдержался и кинулся на мужчину, сжимая в своих объятиях изо всех сил. Как же я хотел встретиться с ним...
– Ох, Вирт, задушишь...
– Хозяин, я так скучал! И ночью вас не видать... Я так хотел с вами встретиться...
– Вирт...
Почувствовав, что альфа гладит меня по спине, я густо покраснел и уткнулся лицом в его грудь. Ах, его запах...
Так, не сходи с ума.
– Об этом я и хотел поговорить...
– Что? О чём? – удивлённо спросил я.
– Насчёт нас с тобой.
Чёрт, сердце слишком сильно стучит...
– Я в-вас с-слушаю...
– Не будем ходить вокруг да около...
Блондин наклонился ко мне и посмотрел в мои глаза.
– Какие чувства ты испытываешь ко мне?
А?.. что он спросил?..
Какие чувства... Я испытываю к нему... Но... Н-нет... Я не могу пока сказать ему... Стесняюсь...
– Ну...я...
– Если пока не совсем осознаешь, ничего страшного... Просто хотел рассказать тебе кое-что... На случай, если это те чувства, о которых я подозреваю...
Я вопросительно посмотрел на мужчину, но по его лицу совершенно ничего нельзя было понять.
– Раньше директором этого приюта был другой человек. И этот приют был...смежным. В общем, здесь были и альфы, и омеги. Тогда я был ещё ребёнком... В приют меня взял омега, работающий в нём. Я подружился со многими жителями этого особняка, даже со старшими подопечными. Один из них был мне особенно близок... Этот альфа был довольно развязным, но очень добродушным. И так вышло, что он влюбился в того омегу, что привёл меня в приют. Страдал от любви долгие месяцы, постоянно бегал за ним, как хвостик. Я был уверен, что это лёгкая влюблённость и скоро пройдёт. Но я ошибался... Когда у парня началась течка, он не успел ночью дойти до своей комнаты, так как ему было совсем плохо. И моему другу от запаха крышу снесло... Вот и... Тот омега забеременел. Это стало большим скандалом для всех нас. Им обоим пришлось покинуть это место... С тех пор приют был разделён...
Господин Либерт подошёл ко мне вплотную и, осторожно взяв за подбородок, повернул к себе.
– Вирт... Я к чему веду, догадываешься?.. Я – взрослый мужчина 26-ти лет. Ты – ещё несовершеннолетний ребёнок. Да, я не женат. Но дать тебе ту любовь, которую ты от меня ждёшь, я всё равно не смогу. Вирджиний... Ты – замечательный и очень красивый омега. Но я не могу...не могу... Для меня ты всё равно ребёнок. Просто забудь меня. Мы почти не видимся, так что тебе будет легче это сделать. Так будет лучше для нас обоих...
Что... Забыть...господина Либерта?..
Забыть?!
Я грубо схватился за свои волосы и опустил голову вниз.
Как забыть?! Я не могу!!
– Господин Либерт, о чём вы вообще говорите?! Я не хочу забывать вас!!
– Вирт, как же ты не понимаешь?..
– Господин Либерт!!
Я схватил мужчину за воротник и, толкнув, заставил упасть в кресло, навалившись сверху.
– Вы просто не любите меня, да?! Зачем что-то придумывать, если можно сказать правду?! Я не понимаю!!
– Ох, Вирт... Я не...
– Вы!! Да вы!! Просто бесчувственный человек!! Прятались от меня всё это время, чтобы потом встретиться и сказать это?! За что?! Господин Либерт!!
– Вирт.
Альфа всё равно сохранял спокойствие и с лёгкостью схватил меня за руки и стиснул в объятиях.
– Пожалуйста, успокойся... Всё хорошо, маленький...
Он повернул моё заплаканное лицо к себе и совсем слегка нежно коснулся моих губ своими. Лишь на мгновение...Когда я более-менее успокоился, господин Либерт отпустил меня и проводил до моей комнаты.
– Прости, Вирт...
Меня погладили по голове, после чего я услышал удаляющиеся шаги мужчины.
Зайдя в комнату, я увидел, что Бен уже спит.
Я взобрался на широкий подоконник, закутавшись в плед и тихонько всхлипнул.Господин Либерт... Это вы меня простите...
Продолжение следует...