Глава 11

390 42 34
                                    

Суббота наступила слишком быстро... Слишком быстро!
Морально я не был готов к поездке, тем более с самим хозяином!
Но... Это ничего не отменяло...
Когда все ушли завтракать, я попил воды и, наскоро переодевшись, остался ждать в комнате. Вдруг он придёт сейчас, пока остальные не здесь...
И я не ошибся.
Минут пятнадцать спустя в комнату зашёл Секретарь и, убедившись, что я в комнате один, подошёл ко мне и взял за руку.
Собрался?
Что?
Собрался, говорю?!
Аа? Ой, да-да, сейчас...
Я тут же пошарился в своих вещах и, найдя свою любимую шапку с кошачьими ушками, кивнул.
Теперь да. А директор...
Ждёт в машине. Идём.

***

Секретарь вёл меня, крепко схватив за шкирку, что мне, мягко говоря, не приносило удовольствия. Зато потом что будет... Уух!
Когда мы вышли из особняка и прошли к калитке, я заметил там хозяина вместе с нашим Охранником. Тот, как всегда, возмущённо на что-то ему жаловался. Хотя есть, на что жаловаться... Так холодно...
Но деревья такие красивые, когда покрыты льдом. Словно хрустальный лес...
С добрым утром вас, господин Либерт!
От неожиданности мужчина вздрогнул и, заметив меня, слегка улыбнулся, но этого хватило, чтобы заставить моё сердце бешено трепетать.
Вирджиний. Как спалось?
Х-хорошо...
Внимательно следите за этим ребёнком, а то мало ли, – строго сказал Секретарь.
Со мной он в безопасности, – ответил альфа и, приобняв меня за плечо, подвёл к машине.
Удачи вам, – сказал омега и направился к особняку, когда мы уже выехали с территории и скрылись за поворотом.

Даже не верится! Я вышел из особняка и мы куда-то поедем! Через красивый зимний лес...
Как же непривычно... К тому же, вдвоём... Как на свидание...
Аах, всё, пора угомонить свою фантазию!!
Вирт, как самочувствие?
Аа?! Я...я в порядке... Всё хорошо.
Надеюсь. Есть какие-нибудь личные желания?
Что?
Насчёт сегодняшнего дня.
Ээ...ну...
Почему-то вспомнился наш лёгкий поцелуй и я густо покраснел.
Можешь просить всё, что пожелаешь. Сводить куда-нибудь или купить что-то...
Нуу...не знаю...
Можешь подумать, пока мы будем в ресторане.
В ресторане?
Да. Я часто захожу туда перед работой. Тебе понравится.
Хорошо...

В ресторане была уютная атмосфера, хотя и слишком роскошная для меня. Бежевые, золотистые тона, удобные мягкие кресла, мраморный пол... Красиво. Только у меня странное чувство, что я немного не на своём месте.
Только мы присели за столик у окна, как официант принёс нам меню. И немаленькое...
Пролистнув первые несколько страниц, я присмотрелся к разделу с алкоголем и стал вчитываться в необычные названия...
Нечего читать всякую дребедень, Вирт. Тебе ещё рано.
Эээ...я это... П-просто...
Кроме этого можешь выбрать всё, что хочешь.
Но... Тут всё такое дорогое...
Давай я тебе напомню один факт?
Какой?
Всю свою жизнь ты жил и продолжаешь жить за мой счёт.
Что?! Я...ой...
Вот именно. Так что не вижу смысла сейчас экономить. Тем более, в твой день рождения.
Ну...
Будь на моём месте кто-то из твоих родителей, наверняка ты бы, сидя на шее, уговаривал их взять тебе то или иное блюдо...
Господин Либерт! Просто мне...неловко как-то...
Не переживай, я тоже что-нибудь возьму.
Ну...ладно...
Спустя несколько минут к нам подошёл официант, ожидая заказа.
М-мне вот это...и это... – показал я парню прямо в меню, чтобы не заморачиваться с названиями. – Ну...и вот этот десерт давайте...
Хорошо. А ваш кавалер что будет? – спросил он у меня.
Мы с альфой посмотрели друг на друга, потом я зарделся от стыда, а господин Либерт, смутившись, отвёл взгляд в сторону.
Кофе мокко, – очень тихо ответил он, но парень его услышал.
Хорошо, – приветливо улыбаясь, ответил официант и, записав наш заказ, ушёл.
Помолчав несколько секунд, альфа бегло посмотрел на меня и скрестил руки на груди.
Пожалуйста, будь со мной откровенен. Если что-то не устраивает – не молчи.
Чего это вы вдруг так?
Я же тебя всё-таки напрягаю... В какой-то степени.
Н-нет, вы что!
Особенно сейчас.
Господин Либерт!!
Слушаю.
Меня уже раздражает эта ваша...ваша сдержанность! Учите меня тут, а сами?! Просто делайте то, чего вам хочется! Тогда и мне станет легче...
Господин Либерт так возмущённо посмотрел на меня, словно я запел о чём-то неприличном на весь зал. После чего прикрыл лицо рукой, отвернувшись к окну. Но я заметил, что ушки у него немного покраснели.
Оох, он такой милый...
Думай сначала, а потом говори, – неуверенным голосом сказал блондин и судорожно вздохнул.
П-простите... Но так оно и есть.
Так оно и есть, – тихо повторил мои слова мужчина и задумчиво уставился на меня.

Наш приют. Мой хозяин.Место, где живут истории. Откройте их для себя