Глава 22

139 11 28
                                    

Что он имеет в виду?
Снаружи не монстры же бродят, зачем так говорить?
Я верю, что тут безопасно, но почему-то мне кажется, что проблема в чём-то другом...
- Господин Либерт, мне здесь очень нравится. И вас я очень сильно люблю. Но я хотел бы узнать хоть что-то о своей семье.
В темноте я не смог разглядеть его лица, но не думаю, что он особо обрадовался...
- Почему так неожиданно?
- Ну... Лучше сейчас, чем ждать ещё несколько лет.
- Значит, спать ты не особо хочешь?
- Не хочу! Я готов слушать...
Но вместо ответа я ощутил на своей талии его руки, нежно поглаживающие меня по спине.
Что-то это как-то странно...
Не хочет говорить, значит?
Я нашарил рукой под одеялом тело мужчины и, поцеловав в щёку, спросил:
- Господин Либерт, у вас гон?
Альфа резко отстранился от меня, перейдя на возмущённый шёпот.
- И как тебе не стыдно?!
- А вы не пытайтесь меня отвлечь! Я хочу знать правду!
- Какую правду?
- Всю! Кто мои родители, как давно я здесь, да и многое другое... Вот скажите, например, со скольки лет я в приюте?
- Вирт...
- Пожалуйста, господин Либерт... Эта неизвестность скоро меня задушит!
Почему-то он не хочет говорить, но...
Я не могу вечно оставаться в неведении... Сколько мне ещё ждать?
Я так больше не могу...
- С рождения.
- Что?
- Ты в приюте с рождения, Вирджиний... Ты родился здесь.
Что?.. Родился здесь?
То есть... Мой папа тоже был сиротой и жил здесь?
Или я всё не так понял?
А вдруг они...
- А мои родители... Они... Они ещё живы? Вы не знаете?
Я терпеливо молчал, ожидая его ответа, но директор неосознанно "разбил" все мои надежды.
Он лишь тяжело вздохнул, сжав мою руку в своей, и обнял меня ещё крепче.
- Прости...
Вот как... Ясно, значит...
Нет... Нет, он не виноват, если что-то случилось с моими родителями.
Просто я надеялся...
Надеялся, что они просто по каким-то причинам оставили меня здесь. На какое-то время.
И потом, возможно, вернулись бы...
Ладно, зачем сейчас так расстраиваться?
Уже ничего не изменить...
А вот другие проблемы остались.
- Господин Либерт.
- Да, Вирт.
- А господин Лоу скоро уедет?
- Пока не знаю... В теории, он может использовать тот файл против меня и отсудить приют, учитывая то, что бывший владелец был его родственником.
- Что?!
- Я поговорю с ним и постараюсь решить этот вопрос. Не надо так переживать.
- Но зачем ему ваш приют?
- Чтобы снова объединить их, либо снести и построить здесь что-то совсем другое. Или просто продать эту территорию. После недавнего разговора я даже не знаю, что у него может быть на уме...
Вот как...
Но тогда что будет с детьми? Их раскидают по разным приютам? Или вообще в приют к альфам отправят?
Но они ещё не готовы! Я-то хотя бы с господином Либертом общаюсь, а другие ребята вдруг испугаются...
- Нельзя, господин Либерт!
- Я знаю, Вирт. Моя ошибка лишь в том, что я не сдержал себя.
- Не сдержали?
- По отношению к тебе. Не думаю, что такой директор вообще нужен приюту для омег...
Что он хочет сказать?
Я же был согласен, это не его вина.
И я был готов переступить черту, он не собирался ничего делать против моей воли.
Почему сейчас обвиняет себя?
Он же просто из-за господина Лоу так говорит. Вот он отстанет, тогда и господин Либерт перестанет себя винить. Верно же?
Надо просто...
- Я могу поговорить с ним...
- Надеюсь, всё пройдёт хорошо. И тогда, после всех этих разбирательств, я оставлю Секретаря на посту директора.
- ЧТО?! Вы с ума сошли?! Он выпьет кровь всех детей в этом приюте!
- Не говори так о нём! Он хороший человек и опыт у него имеется.
- А что будете делать вы?!
- Пока не знаю. Но здесь оставаться не стоит. Мне действительно сложно контролировать себя...
- В каком смысле? Господин Лоу просто оскорблял вас!
- Нет, я о другом, - резко оборвав меня, ответил альфа и раздражённо вздохнул.
- Вы из-за него так говорите...
- Нет, я прекрасно знаю, из-за чего так говорю.
- Не знаете! Просто вас задели его слова, но это не значит, что...
- Нет, Вирджиний! Его слова почти полностью являются правдой!
- Хватит на себя наговоривать! Вы не такой!
- Нет, я такой! Я не могу контролировать свои феромоны!
Что? О чём он..?
Не может контролировать?
Я почувствовал, как его аромат неожиданно стал сильнее, словно он подавляет меня, после чего это ощущение стало намного слабее и постепенно прошло.
Оох... Голова болит...
Это потому что он разозлился?
Мужчина резко сел в постели и схватился за голову, после чего вовсе встал и направился к своему письменному столу.
Альфа молча включил светильник, после чего снизил яркость почти до минимума и достал из ящика свой ежедневник.
- Прости, пожалуйста, свет не мешает?
- Д-да нет. Он же тусклый.
- Хорошо.
Взяв ручку, господин Либерт бросил на меня беглый взгляд, после чего принялся очень медленно писать что-то, изредка останавливаясь.
Я поднял голову в надежде хоть что-то разглядеть, но смог увидеть лишь слегка дрожащую руку директора.
С каждой секундой он начинал писать быстрее и быстрее, пока ручка не выскочила из его рук и он снова не повернулся ко мне.
Я тут же лёг обратно и быстро накрылся одеялом до глаз. Спустя считанные мгновения я услышал лихорадочное перелистывание страниц и снова скрип пишущей ручки.
Да он явно что-то от меня скрывает...
Снова какие-то "взрослые" дела, которые меня не касаются?
Вот как, значит?

Ладно, тогда я поговорю с теми, кто захочет мне хоть что-то сказать. Я всё равно узнаю, господин Либерт...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наш приют. Мой хозяин.Место, где живут истории. Откройте их для себя