***Гарри***
Я проснулся от доносящейся откуда-то музыки... Блять! Моя голова. И что я вообще делаю в этой комнате? Я встал с постели и шатаясь, направился в свою спальню. Потирая свой лоб, я пытался вспомнить что вчера было... Так, вчера я был в баре. Напился... В голове летает образ девушки. Ванда? Я притащил в дом девку!? Что было дальше... От моих мыслей голова уже просто раскалывалась. Хах! Ничего и не было. Я выгнал эту особу. Слава богу, я всё вспомнил.
Находясь уже в своей комнате, я подошёл к окну. Музыка доносилась из дома Роуз. Балкон открыт... И тут вышла она сама! Я спрятался за шторку, но я смотрел на девушку. Она была в одном полотенце. Я нервно сглотнул... Я пожирал её глазами. Она прекрасна.... Роуз танцевала. Она двигала телом в такт музыки, и я ловил глазами каждое это движение. Я ухмыльнулся. Странная она! И чёрт возьми, это мне нравится!
Через несколько минут, Роуз зашла обратно в комнату. Видимо куда-то собирается. Я быстро сходил в душ. Выйдя, я оделся и привёл себя в порядок. Спустившись на кухню, я заметил, что Роуз вышла из своего дома. Прячась, я смотрел в окно, и наблюдал за девушкой. Она шла к своей машине. Такая красивая! Сев в машину, она куда-то направилась. Я схватил ключи от мотоцикла и решил поехать за ней. Мне было всё-равно куда она собралась.
Роуз остановилась возле супермаркета. Мне пришлось припарковаться подальше, чтобы она меня не заметила. Девушка сегодня была не такая, как в те дни. Она как-будто светилась! Я направился за ней, тем более мне бы тоже не помешало сделать покупки. Я зашёл в здание. Роуз где-то уже потерялась. Фак! Как же так... Я ходил между прилавками, высматривая девушку. Её нигде не было. Жаль. Я становился зависим...? Чёрт!!! Накидав что-то в корзину, без настроения, я двинулся к кассе.
***Роуз***
Гуляя по магазину, пританцовывая, я набирала продукты. Думая, чтобы сегодня приготовить для себя любимой, может что-нибудь спечь... Ой! Я на кого-то наткнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный сосед (заморожен + редакция)
Fiksi Penggemar- Зейн... Не смей трогать её! И вообще к ней приближаться! ОНА МОЯ! - резко останавливаясь, рявкнул я на друга. - Это мы ещё посмотрим Гарри. Чья она. - тихо ответил мне Зейн, уходя в толпу. Я смотрел ему вслед. Что этот сукин сын сказал? Меня зап...