***Гарри***
Я проехал полпути, и понял, что уже бесполезно ехать к Роуз. Её уже точно нет дома. Я остановился и развернул на дороге мотоцикл. Я стал нервно стучать по нему. Так! Надо вспомнить адрес. «Улица Глэс 135, ресторан Ред.» Нажав на газ, я стал быстро двигаться в назначенное место! Блять! Главное не опоздать!
***Роуз***
Время уже половина восьмого. Я уже была почти готова. Я надела то чёрное платье, которое недавно приобрела. На моей фигуре оно сидело неплохо, мне определённо нравилось. Я накрасила глаза, и распустила волосы. Вроде выгляжу хорошо.
Я заказала такси и через несколько минут оно прибыло. Быстро! Честно сказать, я побаивалась этого свидания! Ну как сказать побаивалась, просто, я не знала что будет происходить. Точней кто там будет. Я любила, отчасти, все знать наперёд.
Гарри вычеркнут из моего списка. Смешно. Но я надеялась именно на него. Я хотела чтобы там оказалась эта кудрявая сволочь, но увы. Своим поведением он доказал обратное. Он не хотел, чтобы я пошла на это свидание. Хух...
Я взяла сумочку и обув чёрные туфли на шпильке, вышла из дома. Через полчаса моё такси приехало в назначенное место. Расплатившись с водителем, я вышла из машины. Мой взор упал на большое, красное здание! Красиво! Шикарно смотрелось в этом цвете! Видимо это и был ресторан «Ред».
Возле входа стояло очень много людей. Странно?! И как я теперь туда попаду! Я огляделась вокруг, может я приехала ни туда?
- Мисс! Здравствуйте. Вам надо пройти вовнутрь! - ко мне подошёл мужчина, лет сорока. В руках он держал наподобие фотографии.
- Оу! Здравствуйте. Но откуда вы уверены, что вам нужна именно я? - я не могла не спросить, как всегда, в своём репертуаре.
- Ваш спутник передал мне вот эту фотографию. Я уверен, что я не ошибся. - он вежливо протянул мне руку для приветствия. В другой, он держал фотку. Там действительно была я! Откуда у моего загадочного спутника моя фотка? Скорей всего с какой-то соц.сети распечатал.
- Куда мне идти? - произнесла я, улыбаясь мужчине.
- Следуйте за мной леди. - ответил тот. И я направилась за ним, через всю эту толпу в здание. Пройдя вовнутрь, честно сказать, я была в шоке! Высокие потолки, с хрустальными люстрами. Все в золотой вырезке и оправе. Это выглядело великолепно! Я можно сказать, шла с открытым ртом. Вокруг ходили люди хорошо одетые. По виду, не скажешь, что это обычный ресторан. Все так вокруг, Эм... Пафосно и дорого! Видимо не зря я надела чёрное платье, я не выгляжу здесь «белой вороной».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таинственный сосед (заморожен + редакция)
Fanfiction- Зейн... Не смей трогать её! И вообще к ней приближаться! ОНА МОЯ! - резко останавливаясь, рявкнул я на друга. - Это мы ещё посмотрим Гарри. Чья она. - тихо ответил мне Зейн, уходя в толпу. Я смотрел ему вслед. Что этот сукин сын сказал? Меня зап...