Работа

199 5 0
                                    

Сейчас я сижу на нудной паре и понимаю. Что эта неделя последняя и будет выпускной. А что с Мишель? Она сейчас хоронит отца. И приедит на выпускной, получит диплом и сразу же обратно к маме. А без ее я не пойду ни в какой клуб. Когда я понимаю, что ей там сейчас очень плохо.

Наконец-то эта пара закончилась. Кстати всю пару я думала о том парне. Интересно кто он? Из моих раздумий меня вывел мужской голос. Но до боли знакомый.
—Аманда, стой!
—Что! Что тебе опять нужно!?
— То что ты тогда увидела. Это ничего не значит.
—А для меня уж поверь то что ты блять лежал голый в постели с какой-то курвой. Уж многое значит. Майк, все! Я тебе раз поверила через полгода ты переспал с какой-то бабой и выложил это в интернет. Я год пыталась тебя забыть. Но нет же тебе заняться нечем. И ты ещё полгода меня уверял, что ты поменялся. И кстати чего позавчера приходила ? Да потому что был бы месяц наших отношений. Но видимо ты этого не захотел. А вот теперь-то прощай
—но..
—Ах да... Спасибо, что напомнил —я ударила его по лицу лодошкой. И мне так захотелось ему врезать между ног. Что Я ударила со всей силы.  Чтобы он не думал этим местом, а думал головой.—А вот теперь-то прощай!

И тут он поднял на меня руку и хотел ударить, но его руку перехватил какой-то парень.
—Эй, парень, нельзя бить девушек. Да и к тому же уж очень красивых.
—Ты кто здесь такой, чтобы мне что-то запрещать!? Ты знаешь,  кто мой папа!?
И он ударил его по лицу, что тот упал.
—Папенкин сынок. Ах да ты. —он взял меня под локоть и повел в столовую.
—Спасибо.
—Где-то этот голос я уже слышал. Стойка, а ты случаем не та дама, которая целовала моего друга? —он залился смехом, а я. А что я? Я покраснела.
—Нет, я не целовала твоего друга —и хотела я развернуться. Но не тут- то было. Он поворачивает меня и говорит :
—А он тебя искал.
—Чтоо? Да что ты врешь, а? Мы с ним только поцеловались.
—Значит ты уже не отрицаешь, ведь так?
—Ну и?
—Поехали
—Что? Извини, я плохо расслышала.
—Ты все хорошо расслышала.-он меня взял за руку и хотел повести. Но я уперлась.
—Нет! Парнишка, нет!
Я развернулась и пошла. А в спину услышала :
—Он все равно найдёт тебя!

Когда я шла в столовую к своим "подругам", которым только что и нужно это клубы. Ну то есть у меня очень много знакомых, которые запросто меня пропустят куда я захочу в том числе и в клуб. А они пользуются мной. Ну мне если честно плевать. Ведь я ими тоже пользуюсь. Я ими пользуюсь когда мне скучно. Это всегда случается когда Мишель уезжает.

Вот наконец закончились пары. И я уже еду на своей малышке домой. И тут мне звонит неизвестный номер. Изначально я насторожилась. Но потом все-таки подняла.
—Алло?
—здравствуйте, мисс Брайн. Помните вы подавали заявку, чтобы проходить у нас практику?
—Естественно, мистер Джонс.
—Нет, это его заместитель мистер Гилберт.
—Ах да.. Я запомню. Так что там насчёт практики?
—Мы Вас приняли.
—Вы серьёзно!?
—Мы серьёзное агентство. Мы никогда не шутим.
—Извините, я просто очень счастлива. До свидание и ещё раз спасибо
—Ничего страшного. До свидание
—ЕЕЕЕЕЕЕЕСССССССС.... Я включила свою любимую песню и начала ее петь во все горло.
Я эту работу ждала 5 месяцев. Нужно срочно позвонить папе.
—Алло, папа?
—Да, доченька, привет.
—Папуля,меня взяли! Взяли! Понимаешь?
—Ох, заец, я очень рад. Вот видишь, а ведь я говорил. Ну как ты там?
—Со мной все хорошо. А ты как?
—да я.. —и он начал сильно кашлять
— Пап, с тобой точно все хорошо? Мне кашель не нравится твой.
—Дочура, я бы тебе уже сказал если бы что-то было плохо. Ты померилась с мамой?
—Нет.. И не хочу..
—Ладно я пойду. Я потом тебе позвоню. Извини меня..
—ничего, я люблю тебя
—и я.
Когда я положила трубку. Я не заметила, как плакала. А ведь его не видела уже полгода. Ну ничего все будет хорошо.

Наконец-то я пришла домой. Я кинула свою сумку. И пошла сразу в душ. И естественно после душа я одела шелковую пижамку и пошла делать масочки. И еще с того вечера я помню, что осталось вино. И разве не замечательный вечер? Вино, любимая пижамка, книжка и Лондонский город. Кайф.
И естественно такой вечер кто-то должен испортить. Зачем в час ночи мне звонит Меган?
—Алло, Аманда?
—Ну да какими судьба?
—пошли в клуб.
—нет, не хочу.
—Ну, Амидииик, ну пошли.
—цыц! Еще только раз меня так назовешь. "подружечка". Все давай я не хочу с тобой разговаривать.

Боже, как же она бесит.
Я встала и достала из упоковки сигарету. И наконец-то едкий дым попал мне в легкие. Я начала курить с 14,а сейчас мне 23. А всем моим друзьям я говорю и говорила :
—И что?
Сколько людей пыталось меня от этого отучить. Но, даже папа это не смог. Так я расслабляюсь, так мне легче.
Интересно, а кто поселился по-соседству сбоку моего этажа. Нужно потом узнать.

Долго я не могла уснуть, потому что я постоянно думала о этом парне и его друге. Мне просто очень интересно (я бы сказала, что даже мне любопытно). Почему он меня искал?
Через 2 часа  мне удалось все-таки уснуть.
Но не тут-то было вдруг я услышала женские крики. Я б сказала, что эта девушка на кого-то орала...

Уставшая улыбаться Место, где живут истории. Откройте их для себя