7 Глава

152 4 0
                                    

—извини. Получилось слишком обидно.
—я думаю, ты сказал правду.
—что?
—мое сияние уходит вместе с Мишель. Она мне как сестра. И тут она режет вены - я почувствовала, что мои глаза опять мокрые. И губы опять солёные.
—эй тише-тише - к моему удивлению он вытер слезы и сильно, но нежно обнял.
—я не смогу без нее. - сказала я шепотом.
— ее перевезут в Германию.-сказал тихо, но решительно.
—Мне надо будет без выходных работать месяц, чтобы оплатить ей лечение.
—ну или за один поцелуй.
—в смысле? Я не понимаю..
—глупышка, один поцелуй и я оплачу ей самую лучшую больницу.
—Нет! Я так не могу.
—можешь. - он подвинулся ко мне. И впился в мои губы.
Я даже не знаю сколько прошло времени.
Нас остановил лифт.
Двери открываются. И мы видим человек в черном костюме. Это видимо он починил лифт. Но я настолько была пьяна, что я выпалила это :
— Я ж говорила, что придет за нами смерть. Только вот вместо  косы  гаечный ключ. - и в этот момент я взяла последние капли каньяка и сказала :—я придумала тост. Выпьем за смерть. - и опрокинула бутылку.
—так что вы здесь делаете.
И я посмотрела на него вопросительным взглядом и сказала :
—А вы не хотите нас забирать? - и Адам уже не выдерживал и залился смехом.
А я встала на колени и нажала на кнопку 60.
—ну ладно тогда если вы не хотите нас забирать. То мы сами уйдем. - и дверь закрылась.

—так и что будем делать?-спросил Адам заходя в кабинет.
—я придумала. Все поехали...
—опять?
—не опять, а снова.
Через 10 минут мы уже садились в мою машину. И я хотела ее завести
—Нет-нет
—почему?
—ты пьяная
—ну и ты не трезвый. И что будем делать? Я вообще-то пьяная езжу лучше чем трезвая. Иногда такое вытворяю, что тебе и не снилось.
—но сейчас я боюсь, что если мы поедим. То я уже никогда не увижу сон. - я лишь цокнула и закатила глаза - хотя минуточку. Я позвоню.
—Алло.. Дейв?
—........
—подойди к BMW на стоянке.
—......
—все давай быстрей.
И он положил трубку
—ну вот и все в принципе.
—он не будет возить нас на моей малышке.
—почему же?
—на ней кроме меня никто не ездил.
—он самый лучший работник. Все с твоей малышкой будет хорошо.
–ну ладно.
И тут постучали в окно. И я увидела телохранителя Адама. Мы пошли на задние сиденья.
—ну что ж для начала поехали в магазин. За мартини и ликером. - сказала я.
—ну ладно. Ну что ж веселиться так веселиться, а для себя я куплю бурбон.
Мы подъехали к магазину и Адам отправил своего телохранителя в магазин.
—давай я тебе отдам денежку.
—апхаапп, не надо меня унижать. - все что мне надо это только это.- И он поцеловал меня. Но телохранитель уж очень шустрый. Потому что пяти минут не прошло, а он уже тут.
-сэр, а сейчас куда?
—кататься по Лондону - ответила я. На что Адам лишь улыбнулся.

Уставшая улыбаться Место, где живут истории. Откройте их для себя