10 Глава

126 4 1
                                    

-По твоим рассказам ты слишком ее любил. Ты отпустил ее?
-я работаю над этим.
-и то есть поэтому ты до поздна на работе?
-Да. Знаешь, Аманда, сейчас я думаю тебе будет нелегко. Потому что никто никогда с тех пор меня не видел с девушкой. И особенно пьяного. Поэтому если будут какие-то слож... - раздался звонок в дверь.
-странно уже так поздно кто это?
ROV Аманда
Я шла и чувствовала, что он идет сзади. Я открыла дверь иии...
-Здравствуйте, мисс Брайн.
-Здравствуйте.
-я принес Вам букет цветов. Алые розы.
-спасибо, но кто это?
-я не знаю там записка есть.
-хорошо, ладно до свидание.
Когда я закрыла дверь, я пошла на кухню, чтобы цветы не вяли. Я поставила их в вазу.
-от кого это?
Я решила естественно их понюхать как увидела червяков.
-Ааа - я сразу начала пищять и ко мне подошёл Адам и обнял меня.
-что такое?
-там в розах червяки. - он подошёл и открыл один цветок. И увидел тьму червяков.
-выбрось это. Пожалуйста.
-здесь записка. "эти розы в точь-точь как ты. Снаружи красивая но внутри гнилая. Игра началась.". Что это!? - он начал кричать. Тебе угрожают? Давно? Почему ты не говорила?
-что говорить-то? Что мне присылают сюрпризы вот такого рода?
-да именно так
-я не хочу казаться слабой.
-ты во-первых девушка тебе свойственно быть слабой. Во-вторых ты мой друг. Сколько ещё таких сюрпризов было?
-всего 2.
-так ты переезжаешь ко мне.
-апхпаапх, ага сейчас.
-да. Вот прям сейчас.
-что мне ещё сделать? Под дудку поплясать? Ты вообще мне кто чтобы указывать?
-друг. И я хочу сделать как будет лучше тебе. А послезавтра мы все равно вылетаем в Лос-Анджэлес.
-Мы?
-Мистера Гилберта я уволил. А ты будешь проходить практику у меня. Собирайся. Живо!
-все давай. Прекращай уже.
-ну ладно. Хотел по-хорошему но ты как я вижу не хочешь. Поэтому будет по-плохому.
-И что же ты сделаешь? - я усмехнулась.
Он начал снимать с себя свитер. Но под свитером была белая майка.
-да что ты твою мать творишь!? -потом он надел на меня его свитер. И я в нем просто тонула. Он был очень тяжёлый. А потом он взял меня на плечо. И я начала вырваться.
-да отпусти! Что ты творишь!
-просто в твоей шелковой пижаме тебе будет холодно. А на улице все-таки осень. А вещи потом заберёт мой водитель.
-Вот так значит по-плохому
-именно.
Потом мы наконец-то спустились, и он усадил меня на задние сидение куда в принципе сам сел тоже.
-и куда мы теперь?
-есть у меня в пригороде дом один. Вот туда и поедим.
-мне завтра надо будет отъехать.
-нет.
-это был не вопрос.
-не-ет.
-Я поеду на гонки. И мне плевать хочешь ты этого или нет.

Так мы спорили долго. Он думает, что я с ним согласилась. Но мы ещё посмотрим.
Вечер

Я переодевалась. И надела я большой бежевый свитер который был мне по колено. Я любовалась собой в зеркале.
-Аманда - сказал тихо Адам.
-Да?
-прости пожалуйста зато что тогда накричал. Я просто переживал. -он подошёл к моей спине очень близко. Что я даже чувствовала его дыхание.
-ничего страшного. -как он хотел меня обнять. Я сразу отошла и пошла к кровати. -кстати вот твой свитер. Спасибо.

Он взял свитер и вышел злой.

В последнее время задаю себе вопрос:"чувствую ли я к нему что-нибудь?". Наверное да, чем нет. Но я не знаю что это. Это не возлюбленность. Точно нет. И только поэтому я хочу быть с ним только друзьями.

Потом когда я выходила с комнаты. Я не находила Адама. И тогда я пошла спать.

Утром меня разбудили солнечные лучи. Солнышко светило мне прямо в лицо. Что не могло радовать. Ведь сейчас осень и солнце ты не так часто увидишь теперь-то.
Как сразу приняла все водные процедуры. Я спутилась чтобы сделать себе кофеек. Я не могу жить без кофе.
"Где Адам?" - вертелся в моей голове.
Его не было вчера и сегодня утром не видела. Странно.
Когда я закончила пить кофе. Я побежала в комнату, чтобы посмотреть где будут проходить гонки? Это целых 3 часа езды отсюда. Где моя машина? Неужели она дома?
-Блиин, теперь мне придётся ехать 4 часа. Нужно забрать машину и можно отправляться на гонки.
Сейчас я тогда пойду приму ванну. И можно будет уже ехать. Они начинаются в 18. А сейчас 14 как раз успею. Когда я пошла в ванну, я заодно вызвала такси. Потому что вряд-ли в такую глуш такси приедит быстро.

Так я пролежала в ванне думая об одном "главное сам меня привез сюда и смотался. Весело что уж тут"
Потом я начала думать что надеть. Но долго не пришлось потому что я оденусь так, как всегда я собиралась на гонки. Это черная кожанка, черные облегающие штаны, черный топ и черные кроссовки на большой платформе. На волосах просто высокий хвост.
Пока я собиралась мне уже 200 раз успел таксист  позвонить.  И когда он очередной раз звонил, я не выдержала.
—Иду я!-я даже повысила голос.
Через минуту я уже выходила с дому. Тут я еще не скоро буду. Поэтому прежде чем садиться в машину я ещё раз посмотрела на дом и села.
—Вам куда?
—На Бейкер стрит. Сколько ехать?
—около часа. —я посмотрела на ручные часы. Там было уже 15:34 р. m. я наверняка не успею. Но ничего.
Целый час я просто слушала музыку и думала о своём. У меня много было вопросов насчёт тех ужасных  подарков. Но ни на один из них не было ответа. И это меня конкретно мучала. Там он  меня уж точно не достанет.
—мы приехали.
—что?
—мы приехали - я расплатилась и вышла.
—боже как же я скучала по тебе. Всего лишь день не была с тобой, а уже скучала. —говорила и садилась одновременно я. —ну что ж сейчас полетаем, малышка?

Уставшая улыбаться Место, где живут истории. Откройте их для себя