Я увидела, как Адам сидел на кушетке и целовал мед. сестру.
А я просто стояла как вкопанная и ничего не могла сделать.
Потом до меня дошла вся ситуация. И я заговорила
-я думала, что ты здесь чуть ли не умираешь.
Он повернулся, посмотрел на меня и казалось что его глаза видели меня на сквозь.
-не надо было. Осталась бы со своим женихом.
- с кем? Женихом? Тебе видимо сильно голову повредили.
-ладно я пойду наверное. - когда мед. сестра отошла от Адама. Я сказала ей.
-А ты знаешь, что ты разрушила семью? - Адам сидел и внимательно наблюдал за этой картиной. И он уже стоял, а не сидел.
-В смысле?
-Да - да, ты правильно думаешь. Мы послезавтра женимся. У меня от него ребёнок. А ты - ты! - и я начала плакать. Хотя на самом деле я просто притворялась. А эта мед. сестра просто выбежала.Я сразу прекратила этот спектакль . Подняла свою сумку с пола. И пошла к выходу.
-классно. - он начал хлопать, и при этом он шел за мной.И я резко останавливаюсь
-Адам, отвали от меня . Умоляю.Я быстро пошагала. А он стоял
-стой-стой.
-что тебе ещё надо? -и тут я понимаю, что скатилась одна слеза. И я не знаю заметил ли это Адам. Но он посмотрел на меня и отвернулся.
-у нас переносится конференция. Завтра это все будут обговаривать на совещание. В 590 номере.Я развернулась и просто пошла .
Наконец-то свежий воздух. Я сразу достала пачку сигарет. Так как мой машины здесь нет. Приходится курить больше обычного.
Потом я заказала такси и просто пошла в номер спать. Хотя может и плакать.
~утро
Позже ночью я узнала, что совещание в 8 утра.Поэтому утром я встала в 6. После душа я пошла на балкон завтракать.
"да уж этот вид прекрасен". Я включила свою любимую музыку и закурила сигарету. Мне через 25 минут выходить. А я до сих пор хожу с мокрыми волосами и в халате.
Но ведь я девушка мне можно.Через час я спускалась в лифте на 9 этаж. Но как я поняла на 9 этаже только один номер . Как открываются дверки лифта. Сразу начинается сам номер.
Была я одета в облегающее платье бордового цвета. На черных шпильках и распущенные волосы. А ещё бордовая помада и я выглядила, как королева.
Все смотрели и оценивали меня. Женщины критиковали как всегда, мужчины не могли глаз оторвать.
-Здравствуйте, извините что задержалась на полчаса.-как какая-то женщина хотела уже накричать на меня. Ее перебил мужчина.
-ничего страшного, Мисс Брайн.
-А где, мистер Джонс?
-его не будет с нами. Он уехал по делам.
-ясно.
-так, а когда конференция?
—послезавтра.
—почему такая задержка?
—у мистера Джонса там проблемы.
—какие проблемы? Я проверяла недавно на днях все бумаги там все идеально.
—извините, но я не знаю. Меня мистер Джонс не посвящает в свои дела.
Я встала из-за стола и подошла к месту где должен был сидеть Адам.
—раз мистера Джонса сегодня нет. Я как его заместитель, его заменю.После 2 часов совещания. Я уставшая поплилась в свой номер и заказала еду.
Сегодня у меня пустой день. Поэтому я хочу просто побыть наедине с собой. Никуда не ходить и никого не видеть. Просто я, еда и мои мысли.
Я смотрела свой любимый сериал и запивала вином трогичный момент, когда умер мой любимый персонаж.
*звонок*
Я сразу же удивилась, потому что я была уверена, что все дела я сделала. И кому в 8 вечера я понадобилась.
"мама"
—что? Мама? —я сразу без раздумий сбросила. Так повторилось ещё раза 4.Я не хочу ее видеть и слышать...
Утром когда я проснулась, я решила выйти на пробежку.
Я бежала по тихой улице и напевала свою любимую песню. И кто-то меня берет за плече. Но так как у меня остались старые привычки от бокса. Этому парню пришлось несладко. Так как к
наиболее уязвимым местам относятся: верхняя губа и живот.Я изначально удар нанесла ребром ладони под небольшим углом вверх. Но удар был слабый, потому что сильный удар вызывает сотрясение мозга. А потом ударом "малого кулака" в живот парня, я полностью обессилила его.
Я могла продолжить, но славу богу до меня начала доходить вся ситуация.
Парень нагнулся и я сразу подскочила к нему и повела его к лавочке . Он держав ладонью свою губу. Чтобы кровь не шла, ещё умудрялся говорить
—теперь-то, девушка, вы обязаны со мной сходить на свидание.
—так осторожно. У вас губа разбита - я сделала вид будто ничего не слышала. — здесь недалеко отель в котором я заселилась . Пойдёмте я попрошу у рабочих аптечку.
Он лишь кивнул.Мне стало очень стыдно. Потому что я набила невинного человека.
Спустя минут 10. Я уже обрабатывала в холле ему губу.
Ко мне подходит женщина и говорит :
—Мистер Джонс сказал, что у вас выключен телефон. И он сказал, чтобы вы ему позвонили.
—ах да? Спасибо большое.
Я отошла и набрала Адама.
—алло, мистер Джонс, Вы где?
—так слушай меня внимательно. Никуда не выходи. Сейчас приедут одни мужчины. Это телохранители. Их будет 3.
—Адам, что такое?—но он пропускал мои слова мимо ушей
—ты меня поняла!?
—да.
—извини, что наорал. Просто послушай хоть когда-нибудь меня. Все давай, солнце.
—да пошёл ты.Я повернулась, чтобы дообрабатывать рану до того как приедут телохранители. Но....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уставшая улыбаться
RomanceЗдесь я расскажу как один спор перевернул всю мою жизнь. Как из-за одного спора я не могла спать по ночам. А ведь почему? Все как обычно. Но именно тот вечер я прокручивала в голове каждый день . И я понимала, что в какой-то степени я хотела все...