11 Глава

114 4 1
                                    

Я сразу же рванула с места, что там осталась только пыль. Я реально будто летела по трассе. Скорость - это для меня как доза. Она мне необходима, если я не буду гонять. Я буду кричать на всех и ходить злой. Некоторые не могут прожить без сигареты 1 час, а я без машины не могу прожить и дня. Да я курю. Но это так ради забавы, а вот машина это успокоитель. Ты постоянно хочешь на ней прокатиться. Только вот она никогда не надоедает. Даже после аварии.

-где ж мои сигареты? Блин наверное забыла у Адама дома на балконе. Ну ладно потом новые куплю.
Кстати я с такой скоростью за полтора часа доберусь. И думаю день пройдёт на славу.
А ведь я не участвовала уже полгода. Просто когда я задумывалась о гонках, я сразу папу вспоминала. И прям камень на душе. Но сейчас мне это просто необходимо. Раньше я боялась машин.

Потому что папа меня оставил в машине. А я спала, но а папа уж пошёл в магазин за сигаретами. И если бы он тогда пошёл за продуктами, я бы наверное сгорела там. Машина просто загорелась.

Так все. Нужно настраиваться на хорошее настроение. Потому что я уже подъезжаю.

Когда я только въехала на их территорию. Там стояла около 500 машин и это только начало, потому что через каждых пять минут машин становилось все больше и больше . Некоторые были уж очень разноцветные, а некоторые вообще очень мрачные. Лишь у моей BMW был окрас мрамора. Это выглядило уж очень красиво и завораживающе.

Стекла у меня были чёрные поэтому меня видно не было. Когда я въехала только, я увидела как все начали обсуждать и гадать кто я. Но я им покажусь только тогда когда выйграю гонку.
Сейчас пока есть время можно просто подрифтить. Что я в принципе и сделала.

Конечно же я так могла долго дрифтить если бы не начинались гонки. Когда я услышала, что уже объявляют я сразу поехала к старту. Там было 5 машин.

-НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ,МАРШ! -Я увидела как милая девушка махнула флажком. Я ехала на полную мощь. 2 машины вылетели из обочины сразу же на повороте. Я шла вторая за каким-то парнем.
-нет уж! Тебе я не дам выйграть - кричала я.

Я стала приближаться к первой машине. И я заметила, что это Адам. Я открыла окно чтобы ещё раз посмотреть. Сразу же как я открыла окно, он меня заметил. Сказать что он был удивлён это ничего не сказать. И вот сейчас опасный, но мой любимый трюк "езда на задних колесах" . Как он притормаживает, и этим он пропустил меня, чтобы я была первее его . Нам осталось 100 метров. Осталось ехать примерно 3 секунды.
-1, 2,3..-и здесь я сделала полицейский разворот. Заблокировала задние колеса ручным тормозом, и крутила руль. Вот осталось всего лишь вернуть ручник в исходное положение и жать на тормоз .
-финиш! -выкрикнула я. В следующую секунду подъехала Адама машина. Я заглушила свою и вышла. Все были ошарашены как я потом узнала, что Адама ещё никто не выигрывал. И тогда у меня проскочил вопрос "зачем он поддался?". Все мне опладировали. А некоторые прокричали "это же та самая королева". Эти слова грели мою душу.

Я почувствовала как кто-то взял меня сильно за локоть и повел в другую сторону.
-Да отпусти ты меня! - когда я посмотрела и поняла что это Джонс. Я напряглась.
- ты вообще оболдела!? Я сказал тебе..
-ты сам поддался!
—да я твою мать не об этом! Я про то что с тобой могло все что угодно случится. —видно было что он злился его вены вздулись на шее.
—ты мне друг,но не папаня —я хлопнула его по плечу. Уже хотела обойти, как он меня схватил за талию и повернул к себе. Потом сразу же прижал к стене. Он уже рычал:
—нет, дорогуша, ты будешь слушать меня и это точка. Это же ради твоей же безопасности. Тебе присылают ужасные подарки. А ты делаешь вид будто этого не замечаешь.
—Зачем тебе заботиться обо мне? - он сразу отошёл от меня, взял свою куртку которую бросил на асфальт, когда мы только пришли. И просто ушёл.
Через 5 минут обдумав все что произошло  я тоже вышла.
Когда я увидела, что все столпились возле моей машины. А Адама машины уже не было. Я начала проталкиваться через толпу. Что давалось сложно.
Наконец-то я всё-таки смогла посмотреть в чем дело. Мягко говоря я была в большом шоке. Я даже прикрикнула. Моя машина вся была расцарапана и к тому же на ней были красные пятна. Чтобы никто больше не смотрел и не фотографировал. Я рванула с места, и машина уже гналась.
*смска
—Малышка, а-я-яй ведь говорил игра началась. Я думал, ты умная девочка и поняла намек. Ну так вот тебе наказание.
Я решила все-таки ответить ему этому анонимному номеру.
—раз ты такой смелый и умный. Может покажешь лицо?
—Я знал, что ты так скажешь. Вот лови половину. - он скинул мне половину своего лица. Оно было изуродовоно. Как будто его собака погрызла. Мне было до жути противно смотреть. Поэтому я сразу же кинула на сидение телефон.
Что это все значит?

Уставшая улыбаться Место, где живут истории. Откройте их для себя