— А Вам дело? Уберите пожалуйста от меня Ваши руки. - когда я кричала. С моим голосом стало ещё все хуже. Поэтому я уже еле шептала даже. Я быстрым шагом зашла в лифт. И я почувствовала как по щеке ползет одна одинокая слеза. Я увидела когда закрывались дверцы в лифте, что выбежал Адам. Он смотрел на меня пока окончательно не закрылись дверцы.
В нос ударил свежий и до жути холодный воздух. Моя BMW стояла и ждала меня. Я подошла и увидела записку. Я сразу же открыла ее. "Впрочем, всякая работа хороша, если она порядочно оплачивается. Да, Аманда!?".
Я не знала, кто принес эту записку, и что она значит. Но сейчас я хочу забыть про нее. Поэтому я ее выбросила.Я просто ехала и наслаждалась скоростью и прекрасным Лондоном. Такое чувство что я могла так ехать вечность. А ведь мне ничего больше и не нужно. В какой-то степени я люблю одиночество. Да не то что одиночество, я люблю тишину. Когда тебя никто не отвлекает от своих мыслей. Сейчас для себя я решила, что я не буду поднимать никому с работы трубку. Хотя бы 2 дня. Потому что два этих дня по договору у меня больничный.
2 ДЕНЬ
За этих два дня у меня разрывался телефон. Но я просто выключила его и все. Мне сейчас надо собраться с мыслями. Что завтра я уже буду на работе. Но за этих 2 дня я поправилась, мне стало гораздо легче говорить и насморка нет.
*звонок в дверь
-Господи, какого там могло принести?
Когда я посмотрела в глазок. Я не торопилась открывать дверь, я вообще замолчала будто меня нет дома.
—Аманда, я знаю что ты там. Машина стоит на парковки. А как я уже заметил, ты не можешь без ее. И к тому же я у соседей спросил. И они сказали, что ты дома уже как 2 дня.
— черт-прошептала я - я не буду открывать дверь. Зачем Вы сюда приехали?
—Ну ладно тогда я присяду. - я услышала, что он садится. Потому что у меня шуршащий коврик. Я повторила за ним и сползла по двери к полу.
—Зачем Вы приехали?
—Можно вопрос? После которого я на все отвечу.
— Ладно - для меня было это очень странно. Потому что я ненавижу уступать, но видимо не в этой ситуации.
—Почему у тебя резко появилась ко мне агрессия? Ведь я помню тот вечер. И честно говоря он самый лучший был в моей жизни. - я лишь усмехнулась. Ведь сама понимаю мне так давно не было так весело. Это наверное даже с дня аварии. Мой парень как узнал, что я больше не гоняю. Он меня бросил. Я была там королева, никто не мог меня обогнать или сделать лучше трюки.
— А какие твои предложения?
—Их уж поверь очень много и этих 2 дня я только что и делал думал "чем я тебя обидел?". —я чувствовала, что мне слишком не приятно ему сказать почему. И я уже чувствовала, что во всю я рыдаю.
Я затихла
—скажи что-нибудь. Пожалуйста.
—утром у тебя звонил телефон. Ладно едь пожалуйста к своей жене или девушке. - я хотела уже встать. Но его слова меня остановили.
—Кто жена, девушка? - я слышала в его голосе усмешки. - ты подумала, что мне тогда звонила жена или девушка? Ах ты, глупышка, это моя тетя. У меня нет семьи и осталась только тетя родная. Она боится, что я с собой сделаю глупости. Вот поэтому звонит постоянно.
POV Адам
Я услышал щелчок двери. И в проеме двери. Увидел маленькую девочку и кажется она стала ещё худее. Я сразу же открыл дверь до конца, быстро встал, поднял ее на руки и сильно - сильно обнял. Мне казалось она сейчас сломается, она в моих руках была слишком маленькая. Я наконец-то нашёл кухню, посадил ее на стул.
—ты вообще хоть что-то ела! ? Ты посмотри в зеркала, ты стала как скелет - мой тон переходил на крик. Я просто стал приложил ладони к лицу и стоял так. Когда я утихомирил свой внутренний мир. Я сказал это:—извини, я не хотел.
—давай пожалуйста поговорим.
По-началу я был немножко в шоке. Потому что я думал, что она сейчас будет злится.
—конечно. - я сел за стул на противоположную сторону стола.
—Давай станем друзьями? Ведь иногда очень сложно найти нормальных друзей. - я сидел немного в ступоре. Ведь я к ней чувствовал не дружеские отношения. Но и давить я на ее не хочу. Я вообще не хочу ее потерять. Может потом когда-нибудь ее мнение поменяется. - ладно.
—можно пару вопросов спросить у тебя?
—естественно.
—прежде чем я спрошу у тебя их. Пошли на балкон там слишком красиво особенно вечером. - я лишь улыбнулся и последовал за ней. Когда я пришёл, я поверил ее словам здесь слишком красиво.
—так вот. Ты можешь рассказать о себе?
—честно говоря я никогда никому о себе не рассказывал.
—почему же?
—зачем? Если большая часть людей это лицемерные твари?
—Большая часть но не все. Пожалуйста если ты хочешь меня не потерять. То попробуй хоть каплю поверить мне.
—ладно. Семьи у меня нет. Я родился не один. Мы двойняшки с ней были —я увидел, как она поменялась в лице, и кивнула что означала "мне жаль". То это было никак у всех. Это было искренне.
— мои родители летели в очередную командировку. А Изабелль была на своих очередных гонках пока родители в отъезде . Мы с ней были как 2 капли воды. Мы с рождения были альбиносами. В нашей семье это редко кому передаётся.
—но ты ведь сейчас брюнет. Зачем ты покрасился?
—Я слишком ее любил. И когда в один вечер я лишился всех кого мог. Самолёт был поврежден и они прилетели в тихий океан. А там уж их не смогли естественно спасти. У Изабелль отказали тормаза. Потом я подсел на наркоту, единственный способ где я ее видел. Но просидел 3 месяца до 18 лет. Потом мне пришлось брать всю папину компанию в свои руки. Но там мне было тяжело оставаться поэтому я переехал сюда и изредка летаю туда, например раз в месяц. Я сделал все чтобы там за всем следили. А это моя компания. Так я не ответил на вопрос твой. Почему? Потому что было тяжело смотреть в зеркало и видеть ее. Я перекрасил так волосы чтобы никто и не догадался, что я был когда-то альбиносом. Потом мне было этого мало и вот видишь эту татуировку на всю шею? - она кивнула - я ее сделал первой. На шее у нас с ней было большое родимое пятно. У меня 2 руки полностью забиты тату. И естественно спина. Я избавлялся от прошлого как только мог. Я ещё много чего в себе изменил. Но всё - таки я решил хоть что-то ее оставить в моей душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уставшая улыбаться
RomanceЗдесь я расскажу как один спор перевернул всю мою жизнь. Как из-за одного спора я не могла спать по ночам. А ведь почему? Все как обычно. Но именно тот вечер я прокручивала в голове каждый день . И я понимала, что в какой-то степени я хотела все...