-это за то что пялишься! А это за то что...
—чем это воняет?
—вот черт! —я рванула к плите. И все что я увидела это сгоревшие яйца. Я выключила газ и кинула сковородку в раковину. И приложила ладошки к лицу.
Потом сзади ко мне подошёл Адам и обнял за плечи.
—что такое?
—не ничего.
—точно?
—да. Так что пошли собираться? Нам скоро уже нужно будет ехать.
Я хотела перевести тему. Чтобы он не задавал вопросы. "что случилось?".—Адам, ты собираешься и идешь хуже чем баба! Баба быстрее на шпильках ходит. Быстрее садись в мою машину.
—нет, нет. Мы поедем на моей. И это как бы не обсуждается.
—или мы едим на моей. Или я вообще не собираюсь никуда ехать. Ясно!?
—поехали тогда на двух?
— А почему бы и нет. Я покажу тебе, что я лучше чем ты.
—это ещё мы посмотрим.Я сразу же села и завела мотор. И я хотела повыпендривоться, что сделала "разворот с пробуксовкой" . Вообще выполнять всякие трюки я люблю больше, чем гоняться кто быстрее.
В трюках ты чувствуешь больше экстремала. Но дороге условия бывают разные, но даже при идеальном раскладе быть спокойным на 100% никогда не удастся.
Всегда но хоть каплю ты переживаешь. Например в развороте с пробуксовкой ты переживаешь, что покрышки могут лопнуть.
Сейчас я еду и обгоняю одну машину за другой. Сегодня их очень много. Потому что обычно именно на этой дороге их практически нет. Это самая дальния и не совсем удобная. Но зато здесь чаще всего никого нет.
Все равно слушать твою любимую песню и гнать на машине при этом покуривая сигарету. Это самое кайфовое что может быть. Тут я вижу , что к моей машине приближается Адам. И он показывает пальцами, чтобы я выбросила сигарету. Но в итоге я показала ему фак, призакрыла окошко и надела солнечные очки.
Так мы проехали всю дорогу.
—неужели я уже приехала. - прошептала я выходя из машины.
— Аманда. —проговорил нежно Адам подходя ко мне. Я не вольно отшагнула назад. Он это заметил и посмотрел на меня хмуро.
—Да, что?
—вот самолёт. - он кивнул в сторону. И я заметила большой самолёт.
—мг
—вылет через 20 минут. Сейчас одни люди возьмут твои вещи. А ты пока иди в самолёт.
—хорошо.
Адам куда-то отошёл. А я в это время достала сигареты и закурила. Сейчас стало прохладнее, если тогда утром было жарко в кожанке. То сейчас даже холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уставшая улыбаться
RomanceЗдесь я расскажу как один спор перевернул всю мою жизнь. Как из-за одного спора я не могла спать по ночам. А ведь почему? Все как обычно. Но именно тот вечер я прокручивала в голове каждый день . И я понимала, что в какой-то степени я хотела все...