5 Глава

194 5 1
                                    

Понедельник утро
-Бооожеее, я не успеваю. Я опять проспала. Да почему все как всегда? Я же знаю, что там трудно получить вакансию . - я металась по комнатам и орала. Ну и естественно собиралась.
-Все нужно бежать к машине.

В итоге мне хоть каплю, но повезло. Пробок на удивление не было. Да и вовсе опоздала на 5 минут.
И вот я уже поднимаюсь в лифте на 38 этаж.
-36,37,38 - то что нужно -прошептала я себе под нос.
Когда я вошла, я увидела мужчину лет 45. И я честно насторожилась.
-Здравствуйте, мистер....?
-Мистер Гилберт
-Ах это вы.
- Да, мы посовещались и мы приняли решение, что вы будете у меня работать секретарем.
-Ладно, хорошо. Но можно пожалуйста вопрос?
-Да, конечно с радостью отвечу.
-Скажите чем я не гожусь быть секретарем мистера Джонса?
-Если Вас, миссис Брайн, что-то не устраивает прошу на выход.
- Ладно, когда приступать?
-Даю Вам полчаса на то, чтобы Вы устроили как Вам удобно рабочий стол.
-Спасибо.
Вся компания очень стильная. Потому что сделана она черно-белых тонах. Мое место находилось сразу после кабинета мистера Гилберта. На этом этаже было всего 10 работников. Кстати потом нужно подружиться с коллективом. А вот стол мой был черный, а компьютер белый.
-Такс... - все что я сделала это поставила маленький кактус. И фотографию с семьей. И пару вещей в компьютере поменяла.

Потом я пошла к Мистеру Гилберту, чтобы сказать что я уже готова приступать к работе. И что естественно они не пожелеют.

Конечно же когда я думала, что он имел ввиду под много работы. Я думала что ее будет в разы меньше. Я посмотрела и увидела, что все ушли кроме самого Гилберта.

"сколько сейчас времени?" - возник у меня такой вопрос. Я ужаснулась когда поняла, что уже 1 час ночи. И тут выходит сам Мистер Гилберт.
-Аманда, почему Вы не идёте домой?
"Да потому что ты, кретин, завалил в первый же день меня работай" - пронеслось это у меня в голове. Но я всего лишь улыбнулась и сказала :
-Люблю до поздна поработать.
-Вот знаете самый главный Босс на 60 этаже. Уходит с рабочего места только в 4 утра ни минуты раньше. А приходит в 8 ни минуты позже. Ведь свои 25. Он добился многого. Кстати забыл сказать. У него скоро день рождение. Но так как он его не празднует. Ну, а мы все главари отделов кадра  идем его поздравлять. Не хочешь сходить с нами?
-Было бы чудесно.
-Это завтра.
-хорошо
-я ключи оставлю на столе.
-мг...
Так ещё я просидела минут 20 .

Уставшая улыбаться Место, где живут истории. Откройте их для себя