8 Глава

136 7 0
                                    

-ну что готов?
-пошли быстрей
-неужели тебе так хочется в магазин
-нет! Просто я хочу, чтобы это поскорее закончилось.
-апхап, давай уже.
Выбирали мы недолго. Потому что мы взяли первые алые туфли.
И уже через 10 минут мы шли по улице.
-ты только когда падать на низ будешь. Ты не на меня падай.
-очень смешно. Я сейчас все ноги сломаю.
-потерпи мы уже почти прошли - ну как уж он ходил . Это было нечто.
-все мы прошли пол квартала.
-ну ладно, ладно - следующие действия его, для меня были неожиданными. Он встал на колено. Снял лифчик.
-Ты станешь моей женой? - и я залилась смехом. -у нас особенная свадьба как видишь.
-я согласна.-мы встали и хотели уж поцеловаться как мы начали падать. Вернее Адам начала падать на меня.-я же тебе говорила не на меня.
Так мы пролежали минут 5. А потом все как в тумане.

Утро
Я проснулась от лучей солнца и поняла, что я не дома. Стоп, а где я? Аа это же офис Мистера Джонса. У меня на руке был перевязан алый лифчик чему я не могла не улыбнуться. Я увидела, что на полу лежал Адам. И он крепко спал. Раздалась мелодия.

Так это Адама телефон не буду же я его будить  из-за какого-то звонка. Но слишком было любопытно кто это. И я ответила.
-Алло, Адам, ты где!? Я переживаю! Пожалуйста, чтобы с тобой было все хорошо. Дорогой?-
Я сбросила. Зачем? Зачем я поднимала трубку? Я быстро выбежала из офиса. И рванула к лифту.
-дура! Дура! Зачем я с ним целовалась!? У него есть наверное жена! - я рыдала. Мне было до жути больно осознавать. Что кто-то его ждал всю ночь. А я вот так даже не спросила. Самый банальный вопрос "есть ли у него пара?". Какая же я тупая!

Я выбежала с здания и подошла к машине.
-все! Сейчас все кончится! - я резко выехала из стоянки и поехала домой. И покуривала сигарету. Все, мне становится легче.
Так я взяла же больничный. Поеду переоденусь, умоюсь и к Мишель.
-наконец-то дом. - прошептала я.
Я шла очень быстрым шагом. Чтобы побыстрее одеться и поехать в больницу. Ещё я не могу никак кроме шопота разговаривать, потому что у меня охрип голос. Он охрип до такой степени, что мне даже шопотом было сложно разговаривать . И вот наконец-то я могу зайди в дом. Я сразу побежала умываться.
После всех водных процедур. Я пошла к шкафу. И честно говоря по мне не сказать, что вчера я выпила полтора литра коньяка и ликера.
Я одела бежевое худи и белые бананы и огромные кроссовки песочного цвета. В этой одежде я выглядила такой маленькой, хрупкой, что мне жалко саму себя. А с волосами я оставила все как есть распущенные волосы.
Когда я гналась на машине. Неожиданно я увидела ментов.
-давненько я вас не видела. - и естественно они меня останавливают.
-документы, мисс.. -я протянала им документы. -так Вы-мисс Брайн значит.
-да - прошептала.
Он сразу отошёл к другому менту, и они начали о чем-то бурно болтать. Но у меня не было времени ждать когда они побеседуют. И я посигналила .
-можете ехать, Мисс Брайн.
-ну ладно. - я была в шоке честно говоря. Когда они мне не дали штраф. Ну в принципе ладно.
Через 5 минут я уже поднималась в лифте к Мишель. И когда я уже хотела зайти, я услышала голоса. Я немного заглянула и увидела, что рядом на ее кровати лежал какой-то милый паренек. Я испугалась когда чья-то рука легла мне на плечо. А так как издавать шепот для меня тоже было больно. Я резко повернулась. И я очень обрадовалась когда там с большой улыбкой стояла ее мать.
-Здравствуйте. Вы испугали меня - я искренне улыбнулась. А вот она наоборот посмотрела на меня с волнением.
- что с тобой, детка? Пойдем в кафе кофейку попьем.
Я лишь кивнула. Потом она мне все-все рассказала про ее парня. Оказывается она с ним полгода встречается. И только вчера она все рассказала про него.
-это очень круто. Я безумно за ее рада.
- мы с ним тоже познакомились и он оказался очень даже ничего. Он сказал, что после выписки он повезёт ее на море. Чтобы она оздоровилась.
-а где он был раньше?
-он прилетел с Лос-Анджэлеса. Он ездил туда в командировку и как узнал что с Мишель, сразу прилетел.
Так мы сидели около 3 часов. Разговаривали о чем только можно. Я ей рассказала про маму. Она выслушала меня. И предложила даже, чтобы я когда-нибудь приехала к ним. У них домик есть в лесу. Там речка недалеко. И что она будет с радостью меня ждать.

Сейчас я уже ехала домой. И уже мечтала насладится ванной. Но меня из моих мыслей вывел звонок.
-Алло..
-Мисс Брайн?
-Слушаю.
-Мне нужна срочно Ваша помощь.
-Скажите нельзя это сделать по телефону или по электронной почте?
-Нет. -и сбросил он.
-странный он какой-то - прошептала я. Мне пришлось резко повернуть машину. Нужно в субботу съездить на гонки. Может поучаствую. Уже полгода прошло. Не верится.

-Ну давай быстрее лифт. Почему ты такой медленный? - еще было очень интересно. Зачем в 12 часа ночи меня нужно было вызывать. Ведь все ушли с работы.
*стук
-входите.
-Здравствуйте, Мистер Гилберт.
-Здравствуйте, здравствуйте. Как чувствуете себя?
-еще пока плохо - я пыталась сказать чем громче. Но в итоге получилось будто утенок прокрякал.
-Ладно. У нас скоро конференция в Лос-Анджэлесе. Вам придётся поехать.
-ах да естественно.
-и ещё вопрос. Что у Вас с Мистером Джонсом?
-ничего. И я думаю моя личная жизнь Вас не касается. - я вижу как Мистер стал с кресла подошёл ко мне. И он шёл все ближе и ближе. А я естественно отходила . Пока не уперлась в стенку. Он сразу поцеловал. И как я всячески не пыталась его оттолкнуть, у меня ничего не получилось. Потом я ударила его между ног. Он лишь немного нагнулся. Но убежать из его хватки мне удавалось. Как он резко схватил меня. Я кричала, а вернее пыталась. Потому что из-за охрипшего голоса я этого не могла. Он поднял на меня  руку. Но я вижу, как его руку перехватили.
-А я, мистер Гилберт. Был о Вас лучшего мнения. Нельзя бить девушек. И да кстати, как Вы поняли , Вы уволены. Пойдем, Аманда. С тобой все в порядке?

Уставшая улыбаться Место, где живут истории. Откройте их для себя