"Ну почему в этом мире мне все мешают?" - пронеслось в моей голове.
Значит завтра я сделаю себе выходной, а скажу всем что приболела. Потому что я видимо не высплюсь.Я пролежала ещё часок под крики. И все-таки подняла свою ленивую задницу, накинула нежно-розовый шелковый халатик. И вышла из своей квартиры.
*стучу
И слышу, что кто-то шагает и при этом орет матом.
— Да?
—Вы видели время!? Я извиняюсь из-за Вашей девушки, которая орет не могу уснуть.
—Хорошо, она сейчас успокоится. - я видела, что он смотрел далеко ни на мое лицо.
—И прошу будьте уважительны. Смотрите мне в лицо!
Я развернулась и пошла в свою квартиру. Боже, и как таких уродов мир носит!? Но сейчас-то я могу поспать. Хотя все равно на пары я не пойду. Лучше пойду на шоппинг. Закуплюсь к моей новой работе. Кстати я ж работаю переводчиком. То есть я буду ездить с моим новым боссом во всякие страны и проводить собеседование. Ещё я при этом всем, я буду секретарем. Но это того стоит.
Я не заметила, как в своих раздумьях я и заснула.Боооже, как же хорошо все-таки проснуться. И понимать что тебе никуда не надо. Сейчас позавтракаю и поеду закупаться.
Так нужно позвонить Мишель всё-таки. Потому что я переживаю
—Алло? - сонным голосом сказала Ми.
—Привет, солнышко. Ну что когда приедишь?
—я сейчас еду к себе домой побуду немного и назад.
—поехали, пошоппимся, а? Тебе отвлечься надо срочно.
— Да ты права. Пора мне отдохнуть от слез. И рассказать тебе много чего.
—ну всё я тебя жду у себя.1 час спустя
—Капец.... Как за пару дней с тобой, Аманда, столько всего произошло?
—апхпа все поехали. На моей машинке в центр.
— поехали
—кстати я пойду работать с понедельника.
—и я . А ты у кого?
— у мистера Джонса
—Да ну. К нему же ооочень сложно попасть. И стой подожди ты будешь, а я у мистера Коллинза. А если я не ошибаюсь, то они напротив.
—это же замечательно.Так прошел весь день. Она делилась с тем что с ней произошло, а я ее выслушивала и поддерживала .
В принципе так прошел и выпускной я получила диплом и поехала домой, потому что без нее мне нет смысла ничего праздновать. Ведь все эти трудности, которые произошли за этих 5 лет мы терпели и выдерживали вместе . Но вечером меня все таки вывели в клуб. Но это уже была сводная сестра. Мы с ней ровесницы. Да и в целом хорошо общаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уставшая улыбаться
Storie d'amoreЗдесь я расскажу как один спор перевернул всю мою жизнь. Как из-за одного спора я не могла спать по ночам. А ведь почему? Все как обычно. Но именно тот вечер я прокручивала в голове каждый день . И я понимала, что в какой-то степени я хотела все...