14 Глава

125 3 0
                                    

Когда я открыла глаза, я увидела что я лежу у Адама на коленях. И он обрабатывает раны. Поэтому в принципе была и боль.
-Адам - прохрипела я , потому что было адски больно говорить. Видимо губа разбита очень сильно.
Я посмотрела на руки они все в бинте. И на ногах не лучше.
-Адам, не надо. Заживёт как на собаке - все также прохрипела я. И даже пыталась сделать что-то наподобие улыбку.
-иди, солнце, поспи. Это я вовсем виноват. Но прежде чем ты заснёшь выпей это.
Когда я выпила, я сказала :
-нет. Ты не в чем не виноват. - так на руках Адама я и уснула.

Когда я проснулась было 4:13.
Адама рядом не было. Неужели он спит в гостиной? Ведь в гостиной только кресла. Так как по его словам "во всех комнатах кроме нашей и ещё его" коллег ". Все комнаты на ремонте."

Я сразу накинула на себя плед и пошла в гостиную.

Там я увидела, как он сидит пьёт скорее всего виски и смотрит на небо.
-что ты здесь делаешь?
-я не хотел тебе мешать. Ты же просила.
-пойдём тебе нужно набраться сил. А тебя уж я могу потерпеть.
-кстати на первом же аэропорту их высадили.
-спасибо.
Я подошла и положила руку ему на плечо. Этим я его призывала, чтобы он пошёл спать.
Когда он допил, он резко развернулся. И посмотрел мне в глаза. Так как я его не видела, потому что он стоял против света. Я его взгляд ощущала.
-почему я стал таким?
-каким?
Он взял ладони свои и приложил к лицу. И Адам глубоко вздохнул.
Потом когда убрал поднял меня и посадил на стол. А сам стал рядом.
-размазней. Раньше мне было фиолетово. Даже на то что девушку избивают,насилают, убивают и так далее. Этот список бесконечен. Понимаешь ли, хоть я и любил свою семью. Отец был очень жестким к нам, у него был опасный бизнес.

Ему убить это как выкурить сигарету. А за него потом бычок выбросят.

Таким и я вырос. Но только когда мы оставались с сестрой с ним наедине, он показывал любовь.

Но если придёт мама, он опять жёсткий.

Я любил их, я был слишком добрым. Но у меня была и другая половина.
Я был холодным и злым, но это чувство у меня редко просыпалось.

Когда у меня их отняли все забыли, что такое улыбка на моем лице.
Никто не видел меня пьяный. И никто никогда не видел меня с девушкой.

Уставшая улыбаться Место, где живут истории. Откройте их для себя