—сзади
— в смысле?
—да просто там мужик какой-то подошёл сзади и предложил познакомиться.
—ах ясно теперь-то. Кстати никогда не подумала бы, что ты куришь.
—и почему же?
—наверное слишком красивая
В этот момент я залилась смехом.
—то есть красивые не курят? Это все сказки. Нужно жить в своё удовольствие - я потушила сигарету и выбросила бычок. —пошли в это кафе? - я кивнула в сторону кафе, которое находится напротив отеля.
—хорошо. Так ты так и не договорила.
—извини, на чем я остановилась?
—нужно жить в свое удовольствие..
—ах да. Я продолжу... Я считаю неважно, что ты сделаешь люди всегда будут тебя судить.Им все равно, насколько хорошо и мило, ты себя ведёшь,
Всегда найдётся хотя бы один, кто увидит в тебе повод для критики.
Поэтому я так же думаю, что нужно делать все что хочешь. И надо плевать на фразу "что скажут другие...?"
—извините, девушки, вы будете что-нибудь заказывать?
—да, пожалуйста бокал красного полусладкого вина и этот салат. А ты что будешь, Кэролайн?—все тоже самое
—хорошо, заказ я принесу буквально через 20 минут.
—хорошо.—знаешь ты мне кажешься такой уверенной в себе девушкой. Я даже в какой-то степени тебе завидую.
—вот знаешь бывают люди. Идут на улице уверенные в себе и ты даже начинаешь завидовать. А внутри они метаются из угла в угол. Или же наоборот.
—а ты к кому относишься?
—ни к тем, и ни к тем.
—как это?
—легко и просто. Я всегда уверенная. Как внутри, так снаружи. Я никого никогда не слушаю. Ой сколько раз пытались меня отучить от курения. Это просто не сосчитать. Или же как кричали из-за татуировок.
—у тебя тату есть?
—есть. Но я не буду рассказывать про них . Потому что это личное.
—девушки, вот ваше вино и салаты.
—спасибоТак шло бокал за бокалом. О чем только мы не разговаривали. Мне это даже напомнило разговоры с Мишель. И мне кажется мы могли бы так ещё долго сидеть. Но нас отвлек телефон Кэролайн.
—извини меня
—все хорошо, выйди если надо. —она вышла из-за стола и как я видела по ее выражению лица, она была очень серьёзная. Видимо что-то даже случилось.Она подбежала взяла вещи и кинулась к выходу.
Я этих пять минут просто сидела и думала, почему она убежала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уставшая улыбаться
RomanceЗдесь я расскажу как один спор перевернул всю мою жизнь. Как из-за одного спора я не могла спать по ночам. А ведь почему? Все как обычно. Но именно тот вечер я прокручивала в голове каждый день . И я понимала, что в какой-то степени я хотела все...