12 Глава

110 4 0
                                    

Что это вообще все значит?

Я не могла больше ни о чем другом думать. Потому что завтра вылет. И кто знает что может сделать этот человек. В какой-то степени мне страшно. Потому что если он смог прилюдно расцарапать мою машину чтобы никто не заметил. И при этом он показал половину лица. Но мне всё-таки надо расслабиться.
Когда я ехала было 03:33 горели фонари, дымилась у меня в руке сигарета. Я по пути заехала и купила все-таки сигареты . И была ещё грустная музыка. Вот даже ради таких дней/вечеров уже можно жить. Некоторые думают что их жизнь говно, как и они сами. Лично я считаю, что живу прекрасно. У меня есть всё :семья, друзья, цель. Потому что если у человека нет цели в жизни. То как по мне он просто существует. К примеру людям которые только бы выпить. Они просто существуют.

Я готова была ехать так вечность.

Именно в такие моменты. У меня была легкость в груди. Будто у меня нет проблем. Сейчас я живу сегодняшним днем, часом минутой, секундой. Я не хочу чтобы это время останавливалось. Но даже в эту минуту я понимаю, что чего-то не хватает.

Ведь я могла так ехать вечность. Но у вечности в моем случае тоже есть срок.

Завтра выезжать, а ведь так не хочется.
Когда раздался звонок я выкинула сигарету и ответила.
—да? - после сигарет у меня стал хриплый голос.
—Курила...
—папа? Почему это не твой номер?
—прости меня —в его голосе слышалось сожаление и ещё слышно было что он пьян.
—папа, в конце да концов. Что с тобой? Почему ты пьяный?
—я ж тогда не знал и не хотел - он будто мои слова не слышал. Я решила помолчать и понять, что он хочет сказать. —я тебя люблю. Я готов умереть за тебя. И мать я твою любил. Очень. Просто не смог простить измены. - я ничего не знала про измену. Я увидела в зеркале как по щекам льются слезы. — по-началу я никого не хотел видеть. Поэтому и улетел на 1, 5 года. Потом не смог. Каждый день ты мне снилась. А потом и видел постоянно на улице. Когда я потом обратно прилетел. Я не пошёл к тебе. Я боялся. Я боялся что не простишь. И я лишусь раз и навсегда твоей улыбки. Поэтому ещё полгода просто наблюдал за тобой. Я знал каждый твой шаг. Выучил тебя от и до. Потом когда я все-таки появился. Ты не посмотрела на меня. Я тебя не винил. Мне пришлось 2,5 года опять наладить отношение. И вот кажется месяц начали нормально общаться ии....

—авария...
—да. Прости меня. Я слишком сильно тебя люблю. Ты единственная. Кого в этом мире я люблю. - я просто не могла больше сдерживаться. Я рыдала и уверена, что он тоже.
—прости.. —и звонок завершается. Просто завершается. Я пыталась набрать. Но телефон выключен.
Я ускорилась. Машина будто летела по этой пустой трассе и при этом я глотала слезы. Слишком больно. Чувство будто постоянно колит возле сердца.

Я тогда пыталась его забыть. Но когда забыла он явился.

Я ехала так минут 20. Когда поставила машину на стоянку рванула домой.

Все. Скоро. Это. Закончится.

Я вошла домой. И спустилась по двери к полу. И начала прям как в детстве плакать.

И почувствовала я чей-то на мне взгляд. Я подняла голову и вижу стоит Адам, я сразу встаю и бегу в его объятья.
—тише, солнце. - он поднимает меня на руки и ложит на кровать.
POV Адам
Она была такой хрупкой, маленькой. Что когда ты видишь, что она плачет. Ты готов свернуть горы. Чтобы только, она улыбалась.
Так мы лежали минут 15. Думаю она уснула. Если завтра она меня увидит здесь. То она не будет мне рада.

Когда я вставал, она взяла меня за руку.
—не уходи прошу.
Я лег и обнял ее за спину. И уперся носом в ее шею. Она пахла духами вкусом вишни и это было в перемешку с сигаретами.

Так мы и уснули.

Проснулась я от уж очень приятного запаха и я чувствовала, что кто-то меня уж слишком сильно прижал к себе.

Когда я открыла глаза мне открылась такая картина:
Адам лежит обнимает мой живет даже чуть выше. А я лежу и обнимаю голову его.

Сразу  я   начала карапкаться из хватки этого великана.
Через минут 2 мне это удалось. Я решила переодеться. И меня начала соблазнять лежащая на кресле кофта Адама.

Когда я лежала, я заметила что у Адама очень хороший вкус. Так как парфюм у него очень даже ничего.

Лично я очень придирчива к запахам. И иногда мне даже приходится покупать мужские парфюмы (но это случается редко).

Когда я взяла Адама кофту  в руки. Я не удержалась и всё-таки залезла в ее. На мне она выглядела, как мешок и из-за этого я казалась очень худой.

Потом я сразу же пошла на кухню. Ведь не умирать нам же с голоду.

После вчерашнего звонка я все-таки успокоилась, но говорить об этом я все-таки не готова.
—черт.. Как же вылет? Я посмотрела на часы и было уже 11:20. Мы же опоздали. —пока жарилась яишница я побежала будить Адама.

Я просто прыгнула на него. И так получилось что я лежала на Адаме. Но Адам меня скинул и положил  возле себя. И получилось в итоге что я оказалась в его хватке. Он просто спал и при этом не давал мне вылезти из его объятий.

Я начала его бить так сильно как могла.
—Аманда! Твою мать! Лежи спокойно.
—Адам-я постучала кулачком по его голове. - мы опоздали на самолёт.
—нет. - он разговаривал со мной закрытыми глазами.
—что нет?
—мы не опоздали.
—это ещё почему?
—потому что это мой самолёт —он открыл глаза и начал рассматривать мое лицо. Ненавижу когда так делают. Поэтому я бросила в лицо его подушку.
—это за то что пялишься! А это за то что...

Уставшая улыбаться Место, где живут истории. Откройте их для себя