В зале стоял невероятный гомон: отовсюду доносились счастливые крики фанатов, которые иной раз были такими громкими, что заглушали голоса ведущих церемонии. Сверкали вспышки — фотографы выполняли свою работу, пытаясь поймать айдолов в наиболее респектабельной позе.
Парни BTS расположились на небольшом полукруглом диванчике прямо около сцены: весело переговариваясь, они махали руками камерам и фанатам, вызывая восторженные стоны. Настроение у всех было очень приподнятое: чувствуя себя в своей стихии, парни наслаждались происходящим.
Чонгук, который полностью разделял общий настрой, расслабленно откинулся на сидение и иногда строил забавные рожицы камере, снимающей его сбоку. Сегодня он на удивление был очень активным и практически ни в чем не уступал Тэхену с Хосоком, которые вот уж точно едва сидели на своих местах, елозя пятой точкой, подпрыгивая и общаясь с залом.
— Гук, какая муха тебя укусила? — засмеялся Намджун, от проницательного взгляда которого не могло укрыться ничего. — Ты сегодня прямо сам не свой.
Парень в ответ едва удержался от желания показать другу язык, салютуя залу и вызывая смешки.
— День сегодня просто неплохой. — Парень пожал плечами.
— Тук-тук, — вклинился в разговор Тэхен.
— Кто там? — со вздохом спросил лидер.
— Разве, — весело сказал парень.
— Разве что? — не понял Чонгук.
— Разве жизнь не прекрасна? — рассмеялся ТэТэ.
Чонгук и Намджун с улыбкой закатили глаза.
— Нет, не прекрасна, — не удержался от комментария Юнги.
Отмахнувшись, Тэхен вместе с Хосоком стали прыгать под выступающих на сцене Momoland. Своими танцами парни отвлекали внимание зала от девушек, что слегка нервировало фанатов группы, но ребятам было все равно — они отрывались на полную катушку.
— Юнги, а ты чего такой хмурый? — обратился к парню Чимин.
— А ему нужен повод? — рассмеялся Джин и тут же словил злобный тычок в грудь от рэпера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
FanficЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...