Поскольку на следующий день у них не было намечено никаких мероприятий, парни планировали с самого утра заняться поисками Сэм. Но на деле вышло совсем иначе: после своей «миссии» ребята вернулись в общежитие далеко за полночь, и поэтому банально были не в силах встать с кроватей раньше одиннадцати утра — по этой причине вторую часть плана было единогласно и молча принято дружным храпом перенести на пару часов.
Когда же ночные взломщики-тире-программисты все же сумели разлепить глаза и привести себя в относительно божеский вид, все собрались на кухне. Чонгук, который выглядел по сравнению с другими достаточно бодро, готовил кофе, пока Чимин и Намджун заразительно зевали, а Тэхен откровенно дрых над своей тарелкой с яичницей. Юнги с Хосоком в это время смотрели какую-то музыкальную «битву» исполнителей между Blackpink и Red Velvet (симпатии поделились следующим образом: Хосок болел и за тех, и за этих, а Юнги скучающим голосом просил переключить на спорт); Джин печатал что-то в своём телефоне. Все было почти как всегда.
— Ты вчера успел посмотреть анкеты? — в очередной раз зевнул Намджун, когда Чонгук поставил перед ним чашку с дымящимся напитком.
— Нет, но я сделал это только что, — ответил макнэ, кивая головой в сторону лежащих на столешнице распечатанных фотографий с телефона Чимина, попутно отпивая из своей чашки и морщась из-за горького вкуса. Все-таки кофе — та ещё гадость; и как Сэм это пьёт? Вот она кофе просто обожала.
— Нашёл кого-то? — спросил Чимин, сонно наблюдая за тем, как пар спиралью поднимается из его кружки.
— Я отобрал девять, — ответил Чонгук. — По фотографиям я могу сказать, что они больше всего потенциально похожи на Сэм.
Макнэ протянул девять отобранных листов хену.
— Они все уже не трейни, — заметил Чимин, пролистывая анкеты, которые ему передал Чонгук: на каждой стояла пометка «не действ.».
— Но ведь и Сэм тоже больше не трейни, — ответил макнэ. — Так что это и неудивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
FanfictionЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...