— Вы только посмотрите на него: куда это он так тщательно собирается?
Чонгук стоял около зеркала в гостиной общежития, причесываясь, а Чимин и Тэхен развалились на диване, играя в приставку.
— Может, он собирается на репетицию? — шутливо спросил Тэхен.
— Ну что ты, — деланно ахнул Чимин. — Разве он может надеть свою любимую белую футболку для какой-то несчастной репетиции?
Чонгук закатил глаза.
— Тогда, может, он идёт выгуливать собаку? — предположил Тэхен.
На этот раз ему ответил сам макнэ:
— Я не буду выгуливать Ёнтана, — отрезал он. — Это твоя собака, а я уже три раза на этой неделе его выгуливал — сам давай.
Тэхен, у которого явно не получилось в этот раз «спихнуть» своего песика на друга, тяжело поднялся с дивана и пошёл искать Ёнтана.
— А я думал, мы друзья, — деланно грустно вздохнул он напоследок.
Чонгук продолжил приводить себя в порядок около зеркала, когда к нему обратился Чимин:
— И куда вы идёте? — спросил он.
— Гулять в парк, — ответил Чонгук.
Лицо друга выглядело озабоченным.
— Не боишься, что фанаты узнают? — небезосновательно поинтересовался он.
— Я выбрал немноголюдный парк, — ответил предусмотрительный макнэ. — К тому же я буду в маске, а она свою не снимает никогда.
Чимин подошёл к плейстейшену, чтобы вытащить диск с видеоигрой — Тэхен все равно наверняка надолго застрянет с Ёнтаном, ведь песика сначала нужно найти, а это уже задачка.
— Слушай, не пойми меня неправильно, но тебе не кажется, что это немного странно? — неожиданно выпалил Чимин. — То есть, вы с SLND вроде как месяц встречаетесь, а она до сих пор не сказала тебе, как ее зовут. А ещё ты не видел её лица — это странно.
Тут в гостиную ввалился сонный, лохматый и, как полагается, недовольный Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
FanfictionЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...