Карты на стол

1.8K 128 23
                                    

      С пижамной недо-вечеринки Чонгука и Чимина прошло два дня, и из произошедшего макнэ вынес только одно: иногда пить — это даже на пользу. Осенившая его в пьяном бреду мысль, что Сэм и Люн могут быть одним и тем же человеком, как только макнэ протрезвел, никуда не делась и лишь более укрепилась в его сознании.

      На следующий день, сразу как только голова перестала звенеть, словно кто-то вчера надел на неё железное ведро и хорошенько постучал по нему молотком, Чонгук устроил настоящий мозговой штурм. Парень постарался в мельчайших подробностях возродить в голове внешность Сэм и внешность Люн, чтобы иметь возможность их сравнить — он даже попробовал нарисовать их, чтобы иметь более наглядное представление. В результате своих сравнений он выявил совпадения по следующим параметрам: рост, цвет глаз и цвет волос. Парень долго думал, стоит ли использовать стиль одежды как аргумент против «схожести» девушек, потому что Сэм предпочитала мешковатую одежду вроде бесформенных толстовок, а Люн наоборот — что-то обтягивающее, как, к примеру, укороченные топы, — но в конце концов решил, что это не подходит: Сэм, она же Люн, могла специально скрывать свою фигуру профессионального игрока в бейсбол.

      Далее анализу подверглись личностные качества девушек. Как он и сказал Чимину, они обе были уверенные в себе, упрямые, немного саркастичные (ладно, Люн — «много» саркастичная), остроумные, иногда хитрые и подозрительные. Однако к характеристике Люн Чонгук мог также добавить «дружелюбная», потому что с теми же парнями, когда они учили танец, Люн сошлась на раз, два, три; а к характеристике Сэм — «холодная». Но, опять-таки, вся эта холодность Сэм могла быть напускной, потому что Люн не хотела, чтобы кто-то её раскрыл — это снова нельзя было категорично отнести к категории «различия».

      Таким образом Чонгук размышлял почти весь день, крутя в руке карандаш и хмурясь, попутно рассматривая свои каракули.

      Но в конце концов он должен был сделать какой-то вывод, и именно с этим самым выводом ближе к вечеру выбрался в гостиную к друзьям.

      — Люн и есть Сэм.

      С этими словами Чонгук бросил на небольшой стеклянный столик напротив дивана свои записи в блокноте. Друзья, которые с безмятежным видом сидели на диване или валялись на полу, занятые просмотром фильма, удивленно уставились на макнэ. Как заметил Чонгук, на месте не было только Чимина — он ушел из общежития из-за каких-то важных дел пару часов назад, перед этим заглянув к Гуку с бутылкой — на этот раз воды.

Мисс ЗагадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя