Если вам никогда не доводилось бегать от толпы разъяренных фанаток, вот вам несколько правил:
1. Быстро распознавать опасность
— Бежим!
Чонгук среагировал практически моментально, подхватывая свою толстовку и натягивая её на голову: его учили этому — по сути, в критической ситуации он мог срываться с места буквально тут же. По сравнению с остальными парнями BTS, Чонгук был в этом плане самым ловким: совсем не потому что он являлся, возможно, самым узнаваемым мембером группы, а потому что патологически забывал о маскировке, и не раз оказывался в гуще событий по своей собственной вине. Именно по этой причине не было ничего удивительного в том, что макнэ стартанул первым, да еще и подтолкнул остальных.
2. Бросаться врассыпную
Как бы странно это ни звучало, но тут как на охоте: во-первых, движущую мишень поймать труднее, а во-вторых, за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь.
Хосок и Юнги ринулись вниз, а Чонгук понесся по ступеням наверх, чтобы отвлечь внимание от парней, ведь, все-таки, это он виноват, что их раскрыли.
Как и следовало ожидать, крик одной девушки повлек за собой лавину: даже те, кто вряд ли являлись настоящими фанатами BTS, охваченные всеобщим возбуждением, решили поиграть в догонялки. Практически все девчонки, которые не успели уйти после окончания матча, из милых барышень в одно мгновение превратились в грозных воительниц. Но что поделать? — Чонгук сам был в этом виноват.
3. Маневрировать
Нельзя останавливаться ни на секунду: нужно постоянно изворачиваться и бежать только вперед, огибая препятствия перед собой. На самом деле, конечно, в какой-то степени было грубо вот так просто, откровенно говоря, сбегать от своих фанатов, но на то была причина: среди большого скопления людей по неосторожности травму мог получить как сам Чонгук, так и фанаты — а этого, конечно, не хотел никто, особенно — макнэ, который слишком часто получал нагоняи за свою невнимательность. Глупо было даже рассчитывать, что об этом не узнают в BIG HIT, но Чонгук мысленно надеялся, что случится чудо и они пропустят гуляющую по медиапространству историю о нем, бегающим по трибунам на бейсбольном поле. Вот только очередного разговора «по душам» с Бан Шихеком ему не хватало: тот в последний раз пригрозил, что если Чонгук еще раз будет бродить по городу без маскировки, они насильно покрасят его в розовый и разрешения спрашивать не будут. Не то чтобы Чонгук не любил розовый... но не розовый же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
FanfictionЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...