— Эй, а здесь круто!
Юнги, Хосок и Чонгук подходили к месту, где проходил матч Люн. Тэхен, к его неимоверному сожалению, был задержан по административным делам в офисе Big Hit, и присутствовать не мог — по той же причине отсутствовал Намджун; Джин не пошёл с ребятами, потому что предпочёл провести время с Ксаной; а Чимин... а Чимин сослался на какие-то посторонние дела, так и не признавшись, что это за таинственные дела такие.
Поле для бейсбола находилось в небольшом парке на окраине города: непосредственно сам участок, отведённый для игры, был ограждён высокой сеткой, а за его пределами росли редко посаженные деревья вдоль тропинок — в их тени на скамейках люди могли укрыться от жары и насладиться зелёным кусочком природы в большом городе. Вокруг высились многоэтажки, но расположены они были достаточно далеко от поля, что давало некий «простор».
Чем ближе парни подходили к полю, тем больше людей встречалось им на пути, и практически все они весело переговаривались, держа курс все туда же — к полю. Честно говоря, бейсбол в Корее любили, так что было вполне ожидаемо увидеть такое количество зрителей, но все же Чонгук не рассчитывал, что даже обычный любительский матч привлекает такое внимание. Но, видимо, так оно и было.
Наконец троица оказалась прямо перед входом. Удивительно, но здесь даже по бокам находилось несколько ларьков, в которых при желании можно было приобрести хот-дог, попкорн или напитки. Все это привлекло внимание Хосока, так что им пришлось задержаться, прежде чем оказаться внутри.
На поле было действительно здорово: ровно подстриженный зелёный газончик приятно радовал глаз, люди на трибунах весело болтали, предвкушая приятное времяпровождение. Чонгук все ещё сомневался в том, правильно ли они поступили, решив неожиданно наладить контакт с официанткой, но Намджун и Тэхен были твёрдо уверены в том, что это просто необходимо, — первый потратил не один час вчера вечером, чтобы убедить макнэ вести себя с Люн любезно. В конце концов слова лидера возымели должный эффект: несмотря на всю свою неприязнь, Гук честно пообещал быть милашкой — ведь, возможно, Джун все-таки прав, и Люн вполне может привести его прямиком к Сэм. А узнать, кто она — эта Саламандра, которая сводит его с ума своими загадками, — было необходимо, особенно после её последних сообщений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
Fiksi PenggemarЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...