— Постой, что ты ей сказал? Что она... красивая и популярная?
— Ну... да?
Чимин, Тэхен и Хосок покатились со смеху.
Чонгук не смог рассказать парням о своей неудаче с SLND сразу, и поэтому отложил разговор на целых два дня: во-первых, ему было стыдно признаваться в том, что он налажал; а во-вторых, на следующий день после ссоры BTS участвовали в премии, так что отвлекаться не стоило. Но когда вчера, на той самой премии, Чонгук попытался поговорить с Сэм и она едва не столкнула его с лестницы, скрывать что-то стало бессмысленно, так что макнэ поведал своим хенам о своих «приключениях».
— Боже, Гук, что с тобой не так? — выдавил Хосок сквозь смех.
Чонгук, который сидел на барном стуле на кухне, цокнул языком.
— Вот поэтому я и не хотел вам рассказывать, — пожаловался он. — Нет чтоб совет дать — лишь бы поржать.
Джин, который резал лук прямо напротив макнэ, поправил челку.
— Пойми, Гук, тут либо плакать, либо смеяться, — заметил он, хлюпнув носом.
Неожиданно Тэхен подошёл к Джину.
— Ты что, плачешь? — спросил Тэ вижуала то ли в шутку, то ли всерьёз.
— Что? — не понял Джин. — Я лук режу вообще-то.
Тэхен усмехнулся, подхватил с доски четвертинку луковицы и забросил её себе в рот, даже не скривившись.
— Ну так что вы мне скажете? — вернулся к первоначальной теме Чонгук.
— А что именно тебя интересует? — спросил Джин.
— Ну, прежде всего, что я сделал не так?
— Родился на свет, чувак, — ответил Хосок, хлопая макнэ по плечу и усаживаясь на стул рядом, попутно доставая и раскрывая макбук. — Привыкай — женщины... они такие.
Чонгук устало вздохнул, опускаясь лбом на столешницу.
— Почему ты не сказал ей что-нибудь... адекватное? — спросил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
FanficЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...