Во время очередной небольшой фотосессии для журнала, пока их по очереди вызывали фотографироваться, парни сидели в комнате отдыха: Тэхен, Юнги, Намджун и Чонгук играли в дженгу, а Джин и Джей-Хоуп совместными усилиями уничтожали закуски, заботливо предоставленные им организацией журнала (Чимин как раз находился в непосредственно самой студии). С момента памятных гонок прошла пара дней: очевидно, Сэм узнала, что Чонгук пытался её выследить, так что теперь парень не мог ей даже в «What's app» написать — она его банально добавила в чёрный список. Любой другой парень на месте Гука уже давно забил бы на всю эту ситуацию, раз уж девушка так категорически не хочет с ним общаться, но воинственный макнэ BTS не был готов так просто сдаться: своими прятками Сэм в каком-то смысле бросила вызов Чонгуку, и в парне заиграл азарт. Все-таки если и было что-то, к чему Чонгук был неравнодушен, так это к вызовам — это его пунктик.
Но проблема была в том, что после посещения «HomeCake» Гук потерял «след» Саламандры: сейчас у неё в карьере было небольшое затишье перед камбэком, так что никакие премии она в ближайшее время посещать не планировала, а другой возможности связаться с ней не представлялось. Как итог, оставалось либо ждать несколько недель (или даже месяцев) до её камбэка, либо придумать что-то другое.
Но уже несколько дней никаких идей в голову макнэ не приходило, так что постепенно он начинал немного «подзабывать» о Сэм: все-таки когда ты молодой, трудно сосредоточиться на одной цели, в то время как вокруг происходит столько всего интересного.
— Ай, черт! — Намджун в очередной раз проиграл, и башня с грохотом развалилась на части.
Никто этому событию не удивился: Намджун патологически не умел играть в дженгу, но с воистину завидным упорством учился это делать — увы, пока что безрезультатно.
Пока проигравший лидер строил новую башню, другие игроки расслабленно откинулись на спинки дивана и кресел. Чонгук сделал круговые движения головой, разминая затёкшую шею, и лениво прикрыл глаза, чтобы немного отдохнуть: он ещё не начал фотографироваться, но уже почему-то устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
FanfictionЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...