Когда Чонгук, Джихен и Люн добрались до кафе, на улице уже начинало темнеть: тягучий полумрак окутывал город, погружая его в легкую дремоту. По-настоящему Сеул не спал никогда: теплые желтые огни фонарей и мерцающий свет неоновых вывесок освещал город в ночи, не позволяя ему перестать бодрствовать, — в этом чувствовалось и заключалось особенное очарование этого города.
Всю дорогу Джихен и Чонгук болтали о всякой незначительной чепухе, пока Люн хранила угрюмое молчание: как оба парня ни старались, девушка упорно отказывалась учавствовать в беседе — впрочем, ни одного из них это не удивляло и не расстраивало, а скорее даже веселило. За разговором Чонгук всё лучше узнавал своего нового знакомого: О Джихену было двадцать восемь, он являлся профессиональным игроком в бейсбол — на любительских матчах парень участвовал из-за их с сестрой старой традиции, когда они оба еще детьми ходили сначала смотреть бейсбол, а потом и играть в него именно на этом поле. На вопрос, почему он не играл в полную силу на поле, Джихен рассмеялся и сказал, что это правило Люн — не выпендриваться.
Кроме того, Чонгуку удалось подцепить кое-что интересное и из биографии О Люн: недавно ей исполнилось двадцать один — она на год младше Чонгука, — она родилась и выросла в Тэгу, а в Сеул переехала следом за братом. Вот этой информацией обладал Чонгук, когда компания зашла в двери какого-то небольшого, но уютного кафе в чисто азиатском стиле на одной из ярко освещенных улиц.
Внутри играла тихая и мелодичная музыка, посетители за небольшими столиками — в основном это были семьи с детьми, — болтали и веселились. Атмосфера была легкая и семейная — Чонгук сразу же расслабился и вздохнул спокойнее, ибо пока они пробирались по улицам, парень старательно прятал свое лицо из-за отсутствия маски или очков. Не то чтобы он прямо очень сильно переживал, но лучше, если бы та же Луна и дальше оставалась со своим парнем.
Джихен махнул рукой, указывая на один из столиков, и троица расселась вокруг него: брат с сестрой сели с одной стороны, а Чонгук опустился на стул напротив, оказавшись лицом к лицу с Люн.
— Добрый вечер, что будете заказывать? — К ним подошел официант с блокнотом и меню в руках.
— Я буду самгетхан, — сказал Джихен, пролистывая меню. — И соджу!
Люн пихнула брата под локоть — тот только рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
Fiksi PenggemarЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...