Самое крутое караоке города находилось в центре, недалёко от здания BIG HIT. Парни нечасто ходили туда по двум причинам: во-первых, там всегда бывало много посетителей, а во-вторых, караоке, как правило, создано для людей, которые петь не умеют; а когда туда приходят профессиональные певцы — это вообще воспринимается как дурной тон. Но Тэхен по неведомым остальным причинам любил караоке, а потому рано или поздно они все равно должны были туда сходить. И в этот раз ещё и для того, чтобы «проверить» Михи и справить «День рождения» Ентана.
По части «связей» внутри BH и даже за его пределами Чимин был незаменим: по природе своей доброжелательный и очень положительный — он сам притягивал к себе знакомства, будь то обслуживающий персонал, высшее руководство или обычные трейни. Исходя из этого, неудивительно, что номер сотового Михи был найден именно в телефонной книге Чимина — если уж этот номер и можно было у кого-то найти, то только у него. В результате не слишком продолжительного разговора, который, кстати, взялся вести Тэхен, как «родитель» именинника, Михи согласилась прийти на праздник. Честно говоря, Чонгук слабо представлял, каким образом Тэхен уговорил их милую и скромную визажистку прийти, но дело было сделано — Михи обещала быть.
Остальные «приготовления» также возложил на себя Тэхён с посильной помощью Чонгука и Хосока: они арендовали зал в караоке-баре (теоретически такое за день сделать было невозможно, но всемирная известность даёт определенные бонусы), заказали конфетти, украшения и небольшой торт из собачьего корма для Ёнтана (к удивлению Гука, такие реально существуют и даже пользуются огромной популярностью). Ради правдоподобности на праздник должны были прийти другие работники агентства (опять-таки, все из телефона Чимина), некоторые друзья и парочка трейни, которых обещала привести Ксана, — естественно, девушка Джина во все тонкости плана была посвящена.
Чонгук все ещё с львиной долей юмора и скептицизмом относился к идее провести «тест на Саламандру», путём анализа вокальных данных Михи. Но Хосок и Тэхен были уверены в своей задумке, а последний аргумент Тэхена вообще сразил Чонгука наповал: «Если бы про нас сейчас писали книгу, никому не было бы интересно, если бы ты просто спросил, не Сэм ли Михи. Никто не любит скучные сюжеты». На такое Гуку, отчасти из-за шока, возразить ничего не удалось, и он вскоре смирился — в конце концов, что он теряет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
Fiksi PenggemarЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...