Настырный макнэ

2K 119 7
                                    

Два дня подряд Чонгук чувствовал себя крайне воодушевленным: то ли дело было в солнечной погоде, которая уже несколько дней стояла за окном; то ли у Чонгука просто в жизни началась та самая пресловутая белая полоса — как бы то ни было, парень был бодр и весел, чем даже стал немного надоедать своим друзьям, которых пугали и интриговали эти многозначительные взгляды макнэ «в пустоту» и его довольные улыбочки совершенно не к месту. Но настроение Чонгука не могли испортить даже любопытные друзья — единственным, что ему докучало, оставался тот танец, который его тело чуть ли не отказывалось танцевать: ну не подходит он к песне, неужели никто, кроме него, этого не замечает?

— Ты куда-то собираешься?

Джин так неожиданно оказался за спиной макнэ, когда тот рылся в шкафу в своей комнате, что Чонгук аж вздрогнул.

— Э... да, я хочу сходить... кое-куда.

Гук снова бросился в атаку на свой шкаф, пытаясь отыскать что-то не белое и не футболку. Через какое-то время он с победным видом выудил светло-жёлтую рубашку, которая вроде бы неплохо смотрелась со светлыми джинсами, которые он уже успел надеть.

— Ты снова общаешься с Саламандрой?

Как оказалось, Джин еще не ушёл и всё это время сидел на кровати макнэ.

Чонгук стянул свою футболку, после чего надел рубашку и стал застегивать на ней пуговицы, останавливаясь около зеркала во весь рост и оценивая себя взглядом.

— Что? — переспросил Чонгук — он пропустил мимо ушей вопрос друга.

— Ты снова общаешься с Саламандрой? — повторил Джин.

Чонгук поднял брови.

— Хм, нет, — ответил он. — Почему ты спрашиваешь?

Хен закусил губу и придирчиво осмотрел Чонгука, который все ещё возился с пуговицами.

— Да так, — уклончиво протянул Джин. — Куда идешь? — как бы невзначай поинтересовался он.

Догадавшись, что по каким-то ведомым только ему причинам друг не собирается оставлять его в покое, Чонгук вздохнул:

— Хочу сходить в HomeCake, — признался он, пытаясь пригладить слегка торчащие в разные стороны волосы.

Нахмурившись, Джин продолжал изучать макнэ взглядом.

— Ты хочешь поговорить с официанткой, про которую рассказывал Намджун? — предположил он. — Чтобы узнать что-то про Саламандру?

Мисс ЗагадкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя