— Я так устал, — скривился Юнги, подавляя зевок.
Развалившись в парикмахерском кресле, парень устало закрыл глаза, пока миниатюрная темноволосая девушка-визажист кисточкой припудривала его лицо.
— Мы ещё даже выступать не начали, — усмехнулся Чимин, который присел на небольшой столик, чтобы находиться поближе к розетке, от которой он заряжал свой телефон.
Все парни уже полностью были одеты и готовы к выступлению: костюмеры и визажисты делали последние штрихи перед тем, чтобы отправить своих подопечных на сцену.
— Юнги, сядь нормально, — бросил проходящий мимо парня Намджун. — Я думаю, будь Михи менее вежливой, она бы давно отвесила тебе подзатыльник.
Девушка-визажист, которой не посчастливилось красить сурового рэпера, залилась краской.
— Ничего, — прошептала она, возвращаясь к работе, — Шуга смиловался принять более удобную для неё позу.
Краем уха слушая разговор ребят, Чонгук пытался отвлечь себя телефоном, листая ленту твиттера. Мысленно парень готовился к тому самому разговору, о котором он говорил вчера, и поэтому слегка нервничал.
— Ты как? — Тэхен, которому только что зашили небольшую дырку на рубашке — о том, как парень умудрился сделать дырку на своей одежде за пять минут, с тех пор как её надел, история умалчивает — плюхнулся на диван рядом с другом.
— Нормально, а что? — деланно небрежно бросил Чонгук.
— Да ладно тебе, все уже знают о том, что сегодня состоится «большой разговор», — подключился Хосок и сложил руки в виде небольшого рупора: — Неужели, наконец-то, спустя два месяца молчаливого восхищения, он пойдёт и предложит ей сходить с ним на свидание! — громко продекламировал парень, запрыгнув на спинку дивана и начав трепать макнэ рукой по волосами.
— Отстань! — Чонгук, давясь от смеха, вывернулся из рук хена и начал поправлять взлохмаченные волосы.
— Так ты что, и правда собираешься застать врасплох малышку SLND? — Шуга, услышав громкого Джей-Хоупа, повернулся к ним, создав новые проблемы Михи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс Загадка
أدب الهواةЧонгук влюблён: его избранница - таинственная певица в маске, которая увела из-под носа «BTS» дэсан, чем и покорила сердце восхищенного парня. Но есть проблема: свою личность певица, которую в народе прозвали Мисс Загадкой, скрывает, а потому никто...