Книга вторая.
Акт первый. Эпизод первый.
Регион Индитим. Восточный канал. Один из домов заброшенного поселения. 31 августа, 2021.
За окном подул сильный ветер, и вокруг все сильно потемнело. Погода изменилась, погружая блаженное место во мрачную атмосферу. Эльдара покачнуло, вырывая из сна, и он невольно еще раз закрыл глаза, а когда открыл, увидел перед собой зеленоватую потрескавшуюся стену с запертым окном, на подоконнике которого лежал ножик с серебристой рукояткой.
Голову вдруг пронзила невыносимая боль. Эльдар в шоке подскочил на кровати, но не удержался на краю и упал на пол. Захотелось убежать от сильной слабости и волнения в груди.
– Твою мать, – прошипел Эльдар.
Он рывком поднялся на ноги, цепляясь за шторы у окна, и на ощупь обошел кровать с другой стороны, пытаясь вспомнить, где в этой комнате находится тумба. Боль не позволяла открыть глаз, а неожиданно раздавшееся мычание и стоны за стеной вселили панику и страх. Эльдар захотел закричать, но сдержался, облокотившись на кровать.
Однако в следующий миг он резко рванул в сторону и ударился спиной о шкаф, а затем медленно скатился по нему к полу. Несколько книг с полок упали ему на голову, а два кувшина с грохотом разбились о пол.
– Сука! Заткнись! Заткнись! – закричал Эльдар кому-то в соседней комнате. – Закрой свой рот!
Шум в ушах прекратился, а вместе с ним и мычание за стеной. Стало легче дышать, но воздуха все равно не хватало. Эльдар быстро выдыхал и ворочал голову из стороны в сторону, цепляясь взглядом за мелкие предметы, но не мог усидеть на месте.
Он схватился за пыльную полку шкафа и с трудом поднялся на ноги, чувствуя приятную боль от впивающихся в спину острых краев древесины. Эта боль заменяла ту, что пульсировала в висках. Эльдар с облегчением выдохнул и широко открыл глаза.. Единственное, что он сумел сообразить – время суток.
Раннее морозное утро. Через окно пробивались редкие солнечные лучи и освещали часть комнаты. Обычно в небе постоянно кружат тучи и изредка вдалеке виден столп света, падающий на лесной массив где-то на самой границе с Канадой. За несколько месяцев климат сильно изменился, и теперь погода всегда действует по своим принципам. Ее нельзя предугадать и объяснить. Только резко наседающая на всю округу мгла с легкой дымкой могли о чем-то говорить. Остальное не поддавалось никакой логике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятное. Новый спаситель
Научная фантастикаВТОРАЯ КНИГА. Продолжение истории Эльдара Милика - врача до эпидемии и не оправдавшего надежд человека в настоящем. Спустя три месяца после начала пандемии он решает вернуться к поиску антивируса и вместе с другими выжившими пытается выяснить, что н...