Пять Потрошителей

714 32 5
                                    

Акт третий. Эпизод третий.

Индитим. Район Ацинат. Здание организации «Сальва». Вечер 6 сентября, 2021, за два часа до вылазки.

«Начало активных действий по продвижению к основной цели всей секретной организации вызвало сильный резонанс, который, к слову, полностью оправдался и был действительно нужным явлением. В еженедельном собрании, которое продлилось рекордные пять часов, впервые приняли участие все, кто был официально зарегистрирован как соучастник, что ввело полную демократию и свободу слова, несмотря на то, что основным органом власти все равно остается Семерка. На собрании были рассмотрены практически все насущные вопросы, что сделало это событие самым продуктивным в истории всего Броневика.

Первостепенной задачей на ближайшую неделю стала вылазка в центр города, где согласно подтвержденной информации находится большое скопление военных США. Данное задание по поиску мэра Индитима Фредди Тама Стаббса получило название «Арбалет». Это связано с выбранным построением, которого будут придерживаться участники при преодолении пути через улицы города и саму тюрьму. Это решили еще на собрании, когда на очередную фактическую смерть подписалось и утвердилось пять человек. Желающих было гораздо больше, но всех остальных пришлось распределить в два других отряда разведки и сбора важной информации. Все семь представителей Семерки Броневика единогласно посчитали целесообразным создать отряд меньшей численности для бесшумного и быстрого выполнения задания. Это позволило сразу же задокументировать данные в списки. Списки в обязательном порядке подписали все, включая Джейкоба Честерфилда и Гарри Александровски, не принимающие участие в собрании.

К концу дискуссий была внесена поправка, согласно которой один выбранный участник операции обязуется находиться в прикрытии для обеспечения полного обзора происходящего снаружи тюрьмы Кен-де-Валентайн. Обсуждались всего две кандидатуры, но в итоге роль специального участника досталась сорокалетней кореянке Иль Чо, ветерану двух войн, единственной женщине-снайперу, официально уничтожившей более пятидесяти боевиков в период своей службы. К слову, ее бывший муж, норвежец, Хью Невада, также вошел в состав «группы смерти», что делает этот случай еще более уникальным. Порой жизнь пишет самые необычные истории.

Также важным аспектом стало предложение представителя Семерки Джонатана Уэста. Оно заключается в том, что все участники операции «Арбалет» примут вид Потрошителя. В случае обнаружения группы вся ответственность будет перенесена с Броневика и его жителей на ныне известного нам Джейкоба Честерфилда. Таким образом, при провале операции все участники будут якобы задействованы в несуществующей группировке, слухи о которой уже давно ходят у военных, ведь один человек не может сделать того, что на самом деле совершал наш новый союзник. Предложение было принято единогласно.

Вероятное. Новый спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя