Иллюзорный демон

526 22 9
                                    

Акт третий. Эпизод шестой.

Индитим. Центр города, крайний сектор. 7 сентября, 2021.

– Что за дрянь?

Мертвецы нагнали жертву, но, вместо того чтобы наброситься, устремились к соседнему сектору, уже не обращая внимания на препятствия. Они будто следовали приказу. В их глазах читался настоящий человеческий страх.

Подобно Эльдару, несколько тварей, споткнувшись о камни, распластались в ногах. Однако через мгновение они вновь зашевелились и бросились догонять остальных, обходя стороной того, за кем следовали через весь переулок. Никто не пытался укусить или поцарапать, добычи для них больше не существовало.

За минуту мимо пробежало не меньше сотни босых мертвецов, чьи тела были в разной степени изуродованы, что при свете луны сильно бросалось в глаза. Некоторые без лиц, без рук, с распотрошенными животами в обрывках одежды, а некоторые со светящимися глазами и совершенно целыми мускулистыми телами без единой царапины, будто на них все заживало. Вторые, испуская пар, готовы были бежать еще не меньше получаса, благодаря мутациям, а слабые могли только догонять их, пользуясь накопленной остаточной энергией организма, либо вовсе останавливаться и падать наземь. Эльдар, успев минуту назад смириться с тем, что будет съеден, не спешил что-либо предпринимать. Он наблюдал за теми, о ком до этого момента он знал практически все.

На разбитой временем дороге вскоре не осталось никого. Даже прыгуны бесшумно скрылись за домами и деревьями, забрав с собой холод и мглу.

Эльдар выдохнул, схватившись свободной рукой за горло. Он ничего не чувствовал ниже пояса, даже боли, но остальное тело горело, пытаясь восстановиться. Легкие, наконец, заполнились воздухом и с жаром отзывались при каждом движении. Маска впитывала кровь из раны на лбу, а запачканные грязью волосы царапали веки.

Рюкзак, зацепившись за арматуру и сдавив руку, поддерживал тело в сидячем положении. На плече не ощущалось шлейки автомата. Оружие после падения по инерции слетело с плеча и скрылось в заросшей траве, оставив на спине только катану.

Эльдар с трудом освободился от запутавшейся лямки рюкзака и упал набок. Он быстро дышал, то открывал глаза на пару секунд, то снова закрывал и пытался ощутить все тело целиком. По спине волна за волной прокатывалась дрожь. Хотелось освободиться от всей одежды, но двигаться хотелось намного меньше.

Вероятное. Новый спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя