Акт второй. Эпизод шестой.
Регион Индитим. Озеро Винт, несколько миль от города. 3 сентября, 2021.
Эльдар посмотрел на Сильвану, стараясь не показывать волнения. Девушка еще больше округлила глаза, и сделала шаг к воде.
– Держись за мной, – тихо сказал Эльдар и провел взглядом по берегу, пытаясь заметить между деревьями снайпера. – И вызывай Брону.
– Что происходит? Когда они успели сюда прийти?
Эльдар промолчал. Он ловким движением достал беретту с пояса, заметив, что последний ряд мертвецов переступил границу берега. Твари медленно, но настойчиво шли по камням, толкаясь и плотно сжимая круг, не оставляя возможности сбежать.
– Брона, нас окружили ходячие, – раздался громкий испуганный голос Сильваны. – Нужна помощь.
– Мы готовы, выходим, – кратко ответила Брона и оборвала связь.
– Они не успеют, – процедил сквозь зубы Эльдар. – Несколько миль от города.
Он поднял беретту и еще раз посмотрел на деревья, а затем резко выстрелил. Он развернулся в левую сторону и начал стрелять по первому ряду мертвецов. От новых трупов на земле движение тварей еще больше замедлилось.
Эльдар вновь развернулся, закрыв собой Сильвану, но не стал стрелять. Он заметил блеск и легкое движение между деревьев.
– Может в воду? – предложила Сильвана.
– Мы на прицеле, нужно избавиться от военного, – ответил Эльдар. – Камень видишь? Когда я сделаю шаг вперед, прыгай за него.
– Поняла.
Эльдар выдохнул, слегка опустив пистолет. Он следил за мертвецами, а боковым зрением видел проблески от винтовки среди деревьев. Снайпер явно целится в него, но не стреляет, ждет, когда закончатся патроны в беретте. Он не знает наверняка, насколько еще хватит обоймы, потому что не смог посчитать, сколько выстрелов уже сделано. Он слишком далеко, оттуда невозможно услышать слабый щелчок.
Неожиданно подул ветер. Он волной прошелся по озеру, встряхнул деревья и замедлил мертвецов, некоторые из которых остановились и принюхались. Над головой появилась дымка. Облако начало медленно расплываться, теряя форму, а воздух разрезал громкий звук, сразу же сменившись на писк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятное. Новый спаситель
Научная фантастикаВТОРАЯ КНИГА. Продолжение истории Эльдара Милика - врача до эпидемии и не оправдавшего надежд человека в настоящем. Спустя три месяца после начала пандемии он решает вернуться к поиску антивируса и вместе с другими выжившими пытается выяснить, что н...