Акт третий. Эпизод второй.
Индитим. Район Ацинат. Здание организации «Сальва». Вечер 5 сентября, 2021.
Дождь по-прежнему больно хлестал по крышам домов, глуша другие звуки. Изредка к нему присоединялся порывистый ветер, но его хватало только на то, чтобы скинуть капюшон или слабо потрепать разорванный американский флаг. Последний с трудом удерживался на стене шахты, служащей для выхода на крышу.
Здесь, на пять этажей выше земли, чувствовалась сильная разница в температуре. Будто, проходя лестничные пролеты крайнего здания Ацината, пересекались разные погодные условия и достигали своего пика на самом верху.
Уткнувшись взглядом в землю и придерживая одной рукой капюшон, Эльдар уверенно ступал по наполняющимся большими каплями лужам, которые закрывали собой обрезанные одиночные кабели и провода. Он чувствовал, как вода затекает ему в ботинки, от чего периодически останавливался и встряхивался. При каждой остановке он поднимал голову и осматривался, но ничего не видел дальше вытянутой руки.
Приблизившись к дальней от здания Сальвы надстройке, Эльдар проверил наличие беретты на поясе и ускорил шаг, вскоре оказавшись у двери под шатким навесом. Он сразу с облегчением выдохнул, запрокинув голову. Стало теплее, но руки продолжали слабо дрожать. Эльдар вдруг подумал, что если у него случится дуэль в такую погоду, то он, скорее всего, проиграет, сколько бы не тренировался в стрельбе.
– Милик остается Миликом, – прошептал знакомый голос из-за угла. – Ровно восемь. Как в фильме.
– А ты все равно не вовремя.
– Ради тебя я пришел пораньше. Скажи спасибо, что не опоздал.
– Правда? Где ты был месяц назад, сукин сын? – вдруг огрызнулся Эльдар. Он развернулся в ту сторону, откуда услышал голос, и хотел было достать оружие, но остановился.
– Сбегал из Бостона, – Гарри показался из-за угла, одетый в темно-синий плащ как у Броны. Он запустил догорающую сигарету к краю крыши и выпрямился, оголив шею и правую руку, забинтованную специальной тканью. Он сильно изменился, «образ жизни» состарил лицо, убрал жизнь из глаз, но отрастил седые волосы, неаккуратно зачесаные набок.
– Два месяца? Столько времени? – Эльдар полностью обернулся к старому другу, указав на него пальцем. – Гарри, ты уже опоздал. Я весь регион перерыл, пока тебя не было. Я столько пережил, твою мать! Я успел заработать себе репутацию и убить ДиФонзо, пока ты отдыхал в Конкорде. Сувенир привез? Или обменял все на коньяк у выживших?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вероятное. Новый спаситель
Научная фантастикаВТОРАЯ КНИГА. Продолжение истории Эльдара Милика - врача до эпидемии и не оправдавшего надежд человека в настоящем. Спустя три месяца после начала пандемии он решает вернуться к поиску антивируса и вместе с другими выжившими пытается выяснить, что н...