Выживший сектор мертвого города

442 28 1
                                    

Акт третий. Эпизод четвертый.

Индитим. Одна из улиц к северо-западу от центра города. 7 сентября, 2021.

Неожиданно воздух разрезал свист, а за ним последовал оглушительный грохот. Эхо на мгновение пробудило город, но тот, не дожидаясь ответа, снова задремал, оставив выживших людей наедине с собой. Показалось, что где-то недалеко рухнуло здание, но звук был одномоментным и больше не повторялся. Такое часто происходило до эпидемии. Тогда старые здания Индитима подвергались реконструкции, и подобные разрушительные удары о землю были обычным явлением, не нарушавшим ритм жизни.

Но сейчас, после длительной тишины, любой громкий звук больно бил по ушам и отдавал в ноги, а в голове еще какое-то время стояла звонкая вибрация. Грохот был пугающим и в то же время до безумия непривычным, что заставило Эльдара застыть на месте и облокотиться на стену. Сердце бешено застучало, а сознание медленно поплыло, заставляя закрыть глаза.

– Что это? – первым в наушнике послышался тихий голос Коди, который заставил прийти в себя. – Будто здание рухнуло.

– Даже мы услышали, – ответил Хэнк.

– Я чуть коньки не отбросил, – с отдышкой громко произнес Гарри, но сразу же успокоился. – Вашу ж мать. Секунду, ух, – пауза. – Это в квартале высотных зданий, точно сказать не могу, но частный сектор молчит. Триста, может пятьсот метров правее меня. Звук четкий, скорее всего, обвалилась стена.

– Подтверждаю информацию, – дальше последовал хриплый, но достаточно звонкий голос Хью. – По прямой примерно в километре от меня. Тоже показалось, что это просто стена. Город стареет.

– Левое звено. С возвышенности главной улицы никакой активности на границе центра города не вижу.

– Правое звено. Чисто.

– С возвышенности переулка Маркса тоже, – с акцентом прошипела Иль. – Продолжаю движение к центральной площади, вижу точку, займу позицию через полчаса.

– Принял, жду, – ответил Гарри.

Эльдар открыл глаза и выпрямился. Он немного успокоился и двинулся дальше вдоль стены, подняв автомат и прицелившись. Луна, пробираясь сквозь ветви высоких деревьев у дороги, освещала путь, создавая впечатление вполне яркого прожектора.

Вероятное. Новый спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя