Благословление могущества

474 22 3
                                    

Акт третий. Эпизод седьмой.

Индитим. Центр города, крайний сектор. 7 сентября, 2021.

Эльдар посмотрел на свои руки и звонко выдохнул. Он медленно обернулся в темноту, рыская взглядом по видимым от уличного света углам. Все на своих местах, так, как и было до момента с появлением интренала, даже пыль продолжала витать в воздухе. Ничего не выдавало себя, кроме того, что Дины больше не было рядом.

Появилось знакомое чувство, которое уже несколько раз приходилось испытывать. Смесь страха и надежды.

– Иллюзия, – произнес Эльдар, глядя на белоснежный потолок. – Ты глуп.

– Глуп, потому что спрятал все, что связано с вирусом? – за спиной раздался скрипучий сжатый голос неопределенного рода и пронесся по всему помещению. – Я проиграл из-за того, что сдал себя, верно? – голос уже прозвучал возле уха, обжигая кожу свежим воздухом. – Неправда. Ты просто боишься меня.

Эльдар на мгновение закрыл глаза, собираясь с мыслями. Дрожь пробрала до костей, а дикий страх норовил лишить рассудка.

– Тебя не существует. Ты в моей голове и ничего больше.

– В прошлый раз ты признал меня, а значит, я был и есть сейчас, – голос вновь стал отдаленным.

– Это всего лишь иллюзия, – повторил Эльдар. – Ты и есть я. Другая сторона медали, ты – бредовые мысли и идеи, мой свихнувшийся от одиночества разум.

– Я вирус. Вирус, который живет в ходячих трупах людей и животных. Или ты больше так не думаешь? Я приобретаю форму твоей противоположности, твоего антагониста. Но на самом деле я далеко не ты, пусть даже и в твоей голове. По-другому, прости, общаться не получается.

Эльдар резко обернулся и увидел перед собой костлявый силуэт с невыразительным лицом. Он был настолько близко, что приходилось чуть ли не вдыхать исходящий от него запах гнили. Все помещение за существом погрузилось в вязкую непроглядную мглу.

– Интересно в своей голове, правда, Милик? – голос по-прежнему звучал отдаленно. – Настолько интересно, что раньше ты искал у меня ответы, общался со мной и презирал меня с чувством животного страха. Ламповые посиделки у костра с грустным тобой и веселым мной. А теперь хочешь выгнать меня. Уж извиняй, сам позволил мне проникнуть в твою голову. Ты слишком долго ждал, когда появится интернал и проиграл мне время, – пауза. – Интересно ведь, когда в твоей голове я?

Вероятное. Новый спасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя